top of page
  • jurnolimp

Эдуард Жуков. Мой толерантный поступок

В моём понимании «толерантность» – это уважение чужого мнения, принятие чужих принципов и правил. В сказке «Золушка» отличным пример толерантного поведения является падчерица, которая терпит издевательства со стороны мачехи и сестёр, принимая их правила и не высказывая своё недовольство. В моей жизни тоже был толерантный поступок, и сейчас я вам о нём расскажу.

В первый день моего нахождения в лагере «Орлёнок» ещё происходило заселение и распределение ребят по отрядам и комнатам. Мы с другом уже расстелили кровати и отдыхали, ожидая пока к нам не заселят ещё кого-нибудь. Кроме нас уже было несколько ребят, с которыми мы уже успели познакомиться. Тут в комнату входят трое парней. Один парень был очень внушительных размеров с бородой и в ярких носках почти до колен. Другой парень наоборот был очень худой и низкий, у него были длинные волосы, радужные штаны и очень запоминающийся неприятный голос. Ну а третий парень стоял молча в наушниках, и казалось абсолютно не понимал, куда он попал. Они выбрали себе кровати и начали расселятся. Всё это сопровождалось громкой музыкой и не менее громкими матами. Такая ситуация очень удивила и возмутила всех ребят в комнате, включая меня. Кто-то попросил быть тише, но те посчитали это оскорблением. В результате вспыхнул конфликт и словесная перепалка. В этот момент я решил показать свои лидерские качества и, сделав максимально мужской и грубый голос, накричал на всех присутствующих в комнате. После того, как меня начали слушать, я попросил всех успокоится и просто вести себя тише. На удивление, парни сразу поняли меня и извинились. Конечно, их поведение меня так же возмутило, но я понимал, что нам предстоит ещё целая смена в лагере, поэтому будет очень глупо поссорится в первый день. Я проявил к ним уважение, тем самым показав свою толерантность. На самом деле, эти парни оказались безумно интересными и запоминающимися. В конце смены мне совсем не хотелось с ними расставаться, и они безусловно оставили о себе яркие воспоминания.

В наше время проблема толерантности очень актуальна. Весь мир пытается добиться равноправия и уважения между всеми людьми в обществе.

2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page