top of page
  • jurnolimp

Ярослава Бурнышева. Смена полюсов в моей жизни

Журналистика. Как она появилась в моей жизни? Для меня это не совсем каверзный вопрос. Думаю, что я все равно бы пришла к ней, рано или поздно. Январь 2017 года. Уже седьмой год работы над собой в отделении художественной гимнастики спортивной школы. У меня 1 разряд. Следующий шаги направлены на получение кандидата в мастера спорта. Тренировка и падение. Мир рухнул. Я оказалась на костылях и на домашнем обучении. Началось лечение и пришла депрессия.

Но именно в этом году вышел фильм «Лед», режиссера Олега Трофим. Меня покорил этот фильм. Я всегда в спорте была упрямой и эта черта характера главной героини Нади была понятна мне. К этому времени у меня уже был свой канал на «YouTube», но я относилась к нему, как к развлечению. Я поняла, что свою энергию могу направить на его развитие.

Вот так и началось мое путешествие по онлайн урокам монтажа, съемки, написания сценария. Я изучала разные программы. Что-то получалось, в чем-то были промахи. Находясь дома, у меня была возможность помочь команде волонтеров Дома детского творчества «Дриада». Я внесла свой вклад в их победу во Всероссийском конкурсе социальных квестов «Флагман». Какова была моя радость узнать, что мы награждены путевками во Всероссийский детский центр «Смена».

Информационно-медийное направление. Этот путь в Российском движении школьников выбрала я для себя и прошла обучение на медийной площадке детского центра. Вернувшись из лагеря мне хотелось двигаться дальше. Я стала участвовать в конкурсах различных уровней. Были и победы, были и поражения. Все как в спорте.

И вот самая главная для меня победа. Я получаю путевку на Медиафорум в «Артек»! Этот удивительный лагерь поменял мой взгляд на мир. Я узнала много нового о журналистике, познакомилась с крутыми и активными ребятами, побывала на мастер-классах у известных медийных личностей, журналистов федеральных телеканалов, радиостанций, информагентств и интернет-СМИ.

Сейчас я корреспондент Юнпресса. Пишу новостные заметки. А с ребятами нашего детского медиацентра «Дриада-ТвойВзгляд» мы создаем свой детский канал. Мое путешествие в страну под названием «Журналистика» продолжается. И знаете боль о том, что я уже не «художница» ушла. Теперь мне очень хочется снять репортаж о гимнастках, ведь я как никто понимаю, что для художниц значит каждый день тренировки.

2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Мира Черкасс. Горы Ингушетии

Это лето запомнится мне на всю жизнь. Обычно на каникулах я езжу к бабушке на несколько недель..

bottom of page