top of page
  • Дарья Пазухина

Журналистика в жизни подростка

В последнее время журналистикой начали интересоваться подростки, но ведь поступить на журналиста не так уж и просто. Поэтому я провела интервью с Александрой Закомолдиной, которая ходит в «Школу юного журналиста».

– Как ты успеваешь совмещать занятия журналистики, спорта, да ещё и в школе нужно активничать? – задала я первый вопрос.

– Просто я научилась планировать свой день и правильно распределять время. Раньше я этого делать абсолютно не умела и не успевала ничего. Сейчас же я завела ежедневник, ограничила себе время на социальные сети и успеваю даже больше, чем хотела.

– Достаточно ли тебе дают знаний в «Школе юного журналиста»?

– Думаю, что сейчас да. «Школа юного журналиста» – это отличная стартовая площадка, чтобы понять, станешь ты настоящим журналистом или нет. Мы учимся писать материалы и верстать газету «В ЦЕНТРЕ», готовить речи и научные работы, участвуем в различных конкурсах. Занятия в «ШЮЖ» пригодятся мне, ведь правильно и красиво писать и говорить нужно уметь всем. А творческая папка как итог обучения раскроет меня как многогранную личность и покажет все мои таланты.

– На какое именно направление ты собираешься поступать? Может редактор газеты, военный журналист или редактор гламурного журнала, а может быть телеведущей?

– Сейчас я поняла, что журналистом я не буду, что все-таки это больше мое хобби, чем профессия мечты. Сейчас я конкретно задумалась о профессии в сфере туризма или гостиничного бизнеса

– У тебя есть уже предположения о том, в какой поступить ВУЗ?

– В какой точно хочу поступать ВУЗ, еще не думала. Рассматривали только с родителями примерные города. Я хочу попробовать поступить в Москву, т.к. в дальнейшем хочу там жить, а если сразу туда поступлю, то будет уже легче. Родители предлагают Казань или Самару. Но сначала все равно надо еще поступить.

– Как ты считаешь, какие предметы надо знать, чтобы стать журналистом?

– Журналист должен знать все, у него должен быть широкий кругозор и знания во всех сферах. Да, на предметах русского языка и литературы нужно уделять большее внимание, но английский язык, географию, обществознание, историю и другие тоже ни в коем случае нельзя забывать.

* * *

Из этого интервью можно сделать вывод, что важно планировать свой день по часам, это действительно поможет. Также нужно знать, что не только есть Москва, но и другие города, в которые можно поступить на журналиста.

Я надеюсь, что это интервью было полезным для вас.


6 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Свет, камера, мотор!

Вокруг нас существует такое огромное количество разнообразных увлечений: коллекционирование, пение, рукоделие, танцы... Всего и не перечислишь! Но юного журналиста из Калининграда Кирилла Ислентьева п

«Сосулька», стенгазета и «Юнпресс»

– Паша, в самопрезентации ты рассказывал о своём городе. Когда ты вырастешь и окончишь школу, то уедешь из Катав-Ивановска или останешься там жить? – Скорее всего, я уеду. Хоть наш город и красив, но

bottom of page