top of page
  • Вероника Година

Страна огней, жемчужина Кавказа…

Вспомните моменты, когда вы со своей семьей собирались в отпуск. Дайте угадаю, вы выбрали Египет, или Турцию, а может Таиланд? Нет стойте! Это был Крым! А вы когда-нибудь смотрели в сторону Кавказа? Сегодня мы поговорим об удивительном и неповторимом Азербайджане, в интервью с Лейлой Эминовой.

– Для начала, хочу узнать немного о тебе. Сколько тебе лет? Чем ты увлекаешься? Откуда ты родом?

– Мне 15 лет. Я люблю все, что связано с творчеством: фотографировать, рисовать и конечно заниматься журналистикой. Мне нравится вдохновлять других людей. Также я занималась спортом – баскетбол, плаванье, волейбол. У меня 3 взрослый разряд по полевой стрельбе. Правда, я прекратила занятия спортом, так как большую часть времени уделяю учёбе.

Родилась я в Ташкенте, Узбекистан. У меня семья путешественников, поэтому мы жили и в России, но сейчас находимся в моей исторической родине Азербайджане.

– Хочу сказать, что ты очень разносторонний человек! А как долго живешь в Азербайджане?

– Приехала я в эту страну совсем недавно,12 февраля этого года.

– Хорошо. Я поняла, что у тебя семья путешественников. Но всё-таки, что поспособствовало переезду в эту южную страну?

– До переезда мы жили в Калининграде. Но проблема была в том, что мы были одиноки. Все родственники находились в Азербайджане, поэтому мы решили переехать. Также мой папа хотел, чтобы я знала свою историческую родину, почитала её культуру, а также умела говорить по-азербайджански.

– Кстати о языке! Насколько хорошо ты знаешь азербайджанский?

– Когда я только приехала, я знала только базовые фразы «привет», «как тебя зовут?», «сколько тебе лет?». Речь коренных жителей я практически не понимала, мне помогала только логика. А сейчас я уже понимаю абсолютно всё и начинаю говорить. Честно, я очень стесняюсь своего акцента, боюсь произнести что-то не так. Я думаю, если бы я переборола своё волнение, я бы уже могла свободно говорить.

– Для тебя азербайджанский сложный язык? Если да, то в чём?

– В первую очередь, азербайджанский – очень красивый язык. По сравнению с русским, азербайджанский проще. Но могу сказать, что грамматика мне даётся нелегко.

– Желаю тебе успехов в изучении этого языка! Что ты можешь сказать о культуре этой удивительной страны?

– Культура – это отдельная тема очень большая и интересная! Начну, пожалуй, с гостеприимства. Оно меня, в хорошем смысле этого слова, поражает. Когда я только приехала, малознакомые люди общались со мной так, будто мы старые друзья. Ещё культура – это национальные наряды, танцы, песни, произведения искусства. Есть большое количество азербайджанских писателей таких как, Низами Гянджеви, Самед Вургун, оставивших след в мировой литературе.

– Какие твои любимые азербайджанские праздники и обычаи?

– Мой любимый обычай – чаепитие. Что насчёт праздника. После Нового Года и моего дня рождения, мне нравится Новруз. Отмечается он не только в Азербайджане. Это торжество весны. Девушек, родившихся в этот день называют Бахар (в переводе – весна). Во время Новруза все жители выходят на центральную улицу, веселятся, поют, танцуют, и даже прыгают через костёр!

– Лейла, ты проживаешь в столице Азербайджана, в Баку, верно?

– Да.

– Поделись своими самыми любимыми местечками в этом городе (может быть это кафе или музеи) и расскажи почему они тебе так нравятся?

– Больше всего мне нравится Старый город. Там невероятная атмосфера, очень живописно. Мне кажется, каждый турист должен побывать в этом месте.

Мне посчастливилось посетить Нагорный парк. Добраться туда можно по ступенькам или на фуникулере. Именно с этой локации можно увидеть весь город как на ладони!

Если говорить о загородной части, то природа Азербайджана чудесна!

– После такого рассказа очень захотелось съездить в Баку! Ты бы посоветовала другим людям посетить край, в котором живешь?

– Безусловно! Я всех приглашаю в Баку, и в целом в Азербайджан. Эта страна достойна внимания своими природой, культурой, народом!

8 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Свет, камера, мотор!

Вокруг нас существует такое огромное количество разнообразных увлечений: коллекционирование, пение, рукоделие, танцы... Всего и не перечислишь! Но юного журналиста из Калининграда Кирилла Ислентьева п

«Сосулька», стенгазета и «Юнпресс»

– Паша, в самопрезентации ты рассказывал о своём городе. Когда ты вырастешь и окончишь школу, то уедешь из Катав-Ивановска или останешься там жить? – Скорее всего, я уеду. Хоть наш город и красив, но

Ни от чего не зависеть

Сегодня я решил взять интервью у молодого радиоведущего, SMM-менеджера «Юнпресс», и талантливого человека – Кирилла Ислентьева. – Прочитав в твоем материале о твоих наградах в сфере радио, хочу поинте

bottom of page