top of page
  • Арина Семенова

«Сосулька», стенгазета и «Юнпресс»

– Паша, в самопрезентации ты рассказывал о своём городе. Когда ты вырастешь и окончишь школу, то уедешь из Катав-Ивановска или останешься там жить?

– Скорее всего, я уеду. Хоть наш город и красив, но работодателей для моей сферы деятельности практически нет.

– А чем он тебе нравится?

– У нас в городе есть такая достопримечательность – «Сосулька». Это подземное хранилище воды, из которого бьет струя, а зимой она застывает и получается большая, синяя ледяная глыба.

– Катав-Ивановск, насколько я знаю, небольшой город. А сколько в нём учебных заведений?

– В Катав-Ивановске около 4 школ и два учреждения дополнительного образования.

– А театры и музеи есть в вашем городе? Ты часто их посещаешь?

– У нас есть музей – это дом основателей нашего города. Экспонаты музея уже знакомы, и очень часто приезжают интересные выставки, так что ходить туда вполне интересно.

– Сейчас ты участвуешь в олимпиаде. А журналистикой давно ли занимаешься?

– Журналистикой я занимаюсь уже пять лет. Начинал с обычной стенгазеты в классе. Сейчас я верстаю газеты, снимаю репортажи, пишу статьи в газеты, также являюсь SMM-менеджером «Юнпресса». Так что мой вид деятельности мне очень нравится, и я думаю, что буду продолжать его совершенствовать.

5 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Свет, камера, мотор!

Вокруг нас существует такое огромное количество разнообразных увлечений: коллекционирование, пение, рукоделие, танцы... Всего и не...

Ни от чего не зависеть

Сегодня я решил взять интервью у молодого радиоведущего, SMM-менеджера «Юнпресс», и талантливого человека – Кирилла Ислентьева. –...

bottom of page