top of page
  • Екатерина Тишина

Свет, камера, мотор!

Вокруг нас существует такое огромное количество разнообразных увлечений: коллекционирование, пение, рукоделие, танцы... Всего и не перечислишь! Но юного журналиста из Калининграда Кирилла Ислентьева привлекло совсем другое хобби – уже в 10-м классе он снимает фильмы собственного производства.

– Кирилл, расскажи, сложно ли это, быть режиссёром своей картины?

– Безусловно, работа режиссера одна из самых сложных в киноиндустрии. Сложностей бывает много. Но у каждого режиссера они разные. Кому-то бывает сложно разработать идею для фильма, набрать хорошую команду, есть и те, у кого может не сразу получаться правильно организовывать съемочный процесс. Зато, какой бывает результат и конечный продукт!

– И давно ты занимаешься съёмкой фильмов? Сколько собственных картин уже успел снять?

– Трудно назвать точную дату, когда я начал заниматься этим делом. Честно говоря, до сих пор не могу назвать себя настоящим режиссёром. Я перфекционист, и порой это мешает мне по достоинству оценить свой же труд – вечно нахожу какие-то "косяки" и недоработки. Поэтому и количество полноценных и качественных картин я назвать не могу.

– Чем тебя привлекает режиссура?

– Своей неординарностью. Она помогает мне спроецировать в жизнь то, что происходит у меня в голове. С одной стороны, это тяжело, но с другой – очень увлекательно!

– Есть ли у тебя кумиры среди известных кинорежиссёров?

– Таких кумиров у меня нет. При выборе кино я чаще всего ориентируюсь на актёров, которые снимались в нём. Конечно, мне знакомы имена многих успешных режиссёров, но я не люблю, когда люди выбирают себе кумиров. Все мы особенные, разные. Не нужно искать человека, на которого вы хотите быть похожим, развивайте собственное "Я".

– Мне известно, что ты профессионально занимаешься волейболом. Не думал попробовать снять фильм об этой игре, объединить два своих увлечения в одно?

– Нет, я не люблю связывать свои увлечения. У меня всегда есть чёткое разделение между всеми направлениями, в которых я себя реализую.

– Помогают ли тебе режиссёрские навыки в журналистской деятельности?

– Режиссёрские навыки очень полезны для журналистики. Эти два направления очень схожи. Тебе нужно постоянно следить за своим временем, общаться с неимоверным количеством людей, быть в постоянном движении, брать на себя ответственность, как на руководителя всем проектом или материалом. Считаю, что журналистика и режиссура – одни из самых захватывающих видов деятельности.

9 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

«Сосулька», стенгазета и «Юнпресс»

– Паша, в самопрезентации ты рассказывал о своём городе. Когда ты вырастешь и окончишь школу, то уедешь из Катав-Ивановска или останешься там жить? – Скорее всего, я уеду. Хоть наш город и красив, но

Ни от чего не зависеть

Сегодня я решил взять интервью у молодого радиоведущего, SMM-менеджера «Юнпресс», и талантливого человека – Кирилла Ислентьева. – Прочитав в твоем материале о твоих наградах в сфере радио, хочу поинте

bottom of page