top of page
  • Яна Спирина

Нести правду


Я познакомилась с Яной Гыргеевой на медиафоруме в Артеке, мы были в одном отряде, поэтому я и решила провести интервью именно с ней. Из нашей беседы я узнала много нового о родном городе Яны Улан-Уде и о ней самой.

– Яна, я знаю, что ты увлекаешься журналистикой, что тебя привлекает в этой профессии?

– Могу с гордостью сказать, что я состою в лиге юных журналистов Бурятии. Мне нравится в этой профессии то, что журналист может нести правду народу, освещая им путь своей информацией. ЛЮЖ Бурятии существует около десяти лет.

– Как ты считаешь, что нужно делать, чтобы стать хорошим журналистом?

– Мне кажется, нужно постоянно самосовершенствоваться, много читать, писать, встречаться с интересными людьми, ходить в музеи и на выставки. В этом году я побывала в Артеке, на медиафоруме, где было очень много мероприятий, посвященных журналистике, это добавило много нового в мой багаж знаний.

– Ты наверняка знаешь все издания своего города, какое самое популярное среди горожан.

– В Улан-Уде это газета «Номер один», для лиц старше 16 лет.

– И ты её читаешь?

– Да, я читаю её, но только чтобы узнать о политических событиях, о главных новостях региона.

Яна с нежностью рассказывает о своей малой Родине.

– Я родилась в Улан-Удэ, это моя малая родина. Больше всего я люблю скверы, ведь именно в них можно посмотреть на подрастающее поколение, на котором будет лежать ответственность будущее моего города.

Во многих городах России центральная улица – это улица Ленина. Проверим, так ли это.

– Яна, в презентации ты рассказывала о своей малой родине, а как называется главная улица Улан-Уде?

– Да, в моём городе есть главная улица, это улица Ленина. На ней находится театр оперы и балета, ЗАГС, ТЦ «Форум» и площадь советов на которой находится памятник В.И Ленину. А название произошло как раз потому, что на площади находится памятник. Во многих городах улицы переименовывали, но у нас оставили как есть, и я думаю, что это правильно.

– Планируешь ты после окончания школы остаться в своём городе, или переехать в другой, например, в Москву?

– Пока сложно ответить на этот вопрос, но думаю, что даже если я уеду учиться, то обязательно вернусь в Улан-Уде.

* * *

Беседуя с Яной, становится понятно, что она очень любит свой город, что она творческий, увлеченный человек, который сможет многого добиться в будущем.

4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Свет, камера, мотор!

Вокруг нас существует такое огромное количество разнообразных увлечений: коллекционирование, пение, рукоделие, танцы... Всего и не перечислишь! Но юного журналиста из Калининграда Кирилла Ислентьева п

«Сосулька», стенгазета и «Юнпресс»

– Паша, в самопрезентации ты рассказывал о своём городе. Когда ты вырастешь и окончишь школу, то уедешь из Катав-Ивановска или останешься там жить? – Скорее всего, я уеду. Хоть наш город и красив, но

bottom of page