top of page
  • Вероника Макарова

Мое увлечение – журналистика

Участвуя в конкурсе, познакомилась с очень позитивной девочкой Яной. Она занимается танцами и музыкой. А недавно Яна увлеклась журналистикой и уже достигла больших успехов. Я задала Яне несколько вопросов на тему журналистики. И вот что она ответила:

– Что тебя привлекло заниматься журналистикой?

– Для меня, журналистика очень интересная и необычная профессия.

– А почему она для тебя необычная?

– Потому что журналистика это та профессия, когда ты не сидишь на месте, а что-то снимаешь, фотографируешь.

– А кто для тебя является примером в сфере журналистики?

– Для меня, наверное, примером являются статьи, видео, интервью. Все это может быть сделано множеством людей. Кого-то одного я не могу выделить.

– Каким должен быть настоящий журналист?

– Мне кажется, что он должен быть трудолюбив, честен и открыт.

– Да. Эти качества обязательно должны быть в каждом журналисте. А есть ли в твоей школе секция где можно было бы заниматься журналистикой?

– Да. И я посещаю ее. Там я снимаю небольшие сюжеты и пишу статьи. А сейчас мы вместе с моей редакцией работаем над новым выпуском нашей газеты.

– Как здорово! А кем ты хочешь стать в будущем?

– Я еще не определилась с профессией, но думаю, что это будет связано с творчеством или с экономикой.

– Ну и последний вопрос. Представь себе такой вот неожиданный случай. Ты идешь по улице, и вдруг к тебе подбегает какой-то мужчина и говорит, что именно ты должна снятся в главной роли лучшего фильма за этот год. Ты бы согласилась, если бы была уверена, что он не мошенник?

– Возможно, да. Я бы спросила, в каком конкретно фильме, кого буду играть...

Исходя из этого, я бы приняла решение.

– Я с тобой согласна. Ведь как говорится «Семь раз отмерь, один раз отрежь». Пожелай, пожалуйста, что-нибудь тем, кто хочет заниматься журналистикой.

– Если им действительно нравится журналистика, то они никогда не должны бросать это дело. И только развиваться.


6 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Свет, камера, мотор!

Вокруг нас существует такое огромное количество разнообразных увлечений: коллекционирование, пение, рукоделие, танцы... Всего и не перечислишь! Но юного журналиста из Калининграда Кирилла Ислентьева п

«Сосулька», стенгазета и «Юнпресс»

– Паша, в самопрезентации ты рассказывал о своём городе. Когда ты вырастешь и окончишь школу, то уедешь из Катав-Ивановска или останешься там жить? – Скорее всего, я уеду. Хоть наш город и красив, но

bottom of page