top of page
  • Павел Лещинский, Челябинская обалсть

Ни от чего не зависеть

Сегодня я решил взять интервью у молодого радиоведущего, SMM-менеджера «Юнпресс», и талантливого человека – Кирилла Ислентьева.

– Прочитав в твоем материале о твоих наградах в сфере радио, хочу поинтересоваться, какие советы ты дашь начинающим ведущим?

– На самом деле я не люблю давать советы, и вообще считаю, что советы это один из главных «врагов» человека, который стремится чего-то достичь, тем более в непростой и в тоже время творческой сфере как журналистика. Радио, к сожалению сейчас не такая популярная сфера деятельности в журналистике. Однако его не популярность не связана с другими видами подачи информации. Однако, это один из сложнейших видов журналистики, и чтобы успешно проявлять себя, успешно работать, я уже в свои 16 лет могу сказать, что человек, работающий в сфере радио, должен быть оригинальным, ни от чего не зависеть. Это человек, который должен уметь сосредотачивать свои мысли на одном предмете, и не отвлекаться на другие. И не важно, что у человека проблемы с дикцией, да, это не хорошо, но, если у ведущего есть своя харизма, есть навыки, чувство «прослушать» свою аудиторию, то тогда этот ведущий с вероятностью 90 процентов станет успешным.

– Как ты планируешь развиваться дальше? В какой вуз пойдешь, куда хочешь пойти работать?

– На самом деле я до сих пор не определился со своим будущим. А ведь в школе мне осталось учиться всего полтора года! Проблема в том, что, когда я переезжал в Калининград, это было между 6 и 7 классом, я думал, что в будущем пойду на актёра театра и кино, так как в том лицее, в который я перешёл, был театральный профильный класс. Я даже поступил в него, для этого было необходимо сдать дополнительные «театральные» экзамены, но за несколько недель до начала 10 класса я передумал и пошёл в «эстетический» класс. Сейчас я поглощён работой в медиа-сфере, это так, но я всё ещё не уверен, что готов полностью связать свою жизнь с ней. Да и насчёт вуза я сейчас ничего сказать не могу, абсолютно не представляю, где буду получать высшее образование.

6 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Свет, камера, мотор!

Вокруг нас существует такое огромное количество разнообразных увлечений: коллекционирование, пение, рукоделие, танцы... Всего и не перечислишь! Но юного журналиста из Калининграда Кирилла Ислентьева п

«Сосулька», стенгазета и «Юнпресс»

– Паша, в самопрезентации ты рассказывал о своём городе. Когда ты вырастешь и окончишь школу, то уедешь из Катав-Ивановска или останешься там жить? – Скорее всего, я уеду. Хоть наш город и красив, но

bottom of page