top of page
  • jurnolimp

Александр Панов. За что я люблю себя?

Каждый когда-нибудь задумывался, о такой немаловажной теме, как любовь. Ни для кого не секрет, что любовь – это в принципе всё прекрасное, что нас окружает. Любить можно всё, что есть в живой природе, но, к сожалению, любить себя умеют не многие.

Ещё издревле сложилось, что любовь к себе, к своим действиям – это чрезмерное проявление эгоизма. У каждого человека есть свои определённые принципы, качества за которые он может любить себя, уважать себя. Лично мне они также присущи.

Прежде всего, я хотел бы сказать, что без отрицательных качеств не бывает положительных. По своему архетипу я с уверенностью могу сказать, что я сангвиник, но признаки холерика во мне также могут присутствовать. Я человек очень активный, но раздражительный, и, не смотря на то, что я всегда пытаюсь добиваться своей цели, и я делаю это очень нервно и раздражительно отношусь к своим конкурентам. Также мне порой присуще такое качество, как ревность. Я могу ревновать друзей к друзьям, потому что порой я могу быть очень востребован к себе, тем самым, обостряя при этом ситуацию.

Общество привыкло к тому, что похвала это плохо и неправильно, но учёные говорят по-другому. Учёная-блогер Кэрол Дэвик, считает, что похвала – это абсолютно нормально, а также, что это залог мотивации ребёнка. Я не люблю хвалить себя, но зато я умею проявлять любовь к своему поведению и поступкам.

За что я люблю себя? Я смело могу сказать, что достаточно неравнодушный человек. Возможно, это передалось по генам, но также есть вероятность, что это из-за того, что я по знаку зодиака рыба, а рыбы, любят тепло, уют и окружение. Также я люблю себя за то, что я достаточно логичен и интеллектуален. Это можно хорошо заметить в школе и в беседах с моими одноклассниками. Я мужчина и для каждого мужчины характерна интеллигентность, я не являюсь исключением, именно поэтому я соблюдаю все правила вежливости и этикета. Немаловажный признак моей любви к себе – это остроумие. Мои друзья, а также девочки часто подмечают его, и я вижу, что им это нравится. Последний, по-моему мнению, самый важный критерий – это любовь не только к себе, но и к окружающим. Я в принципе люблю людей и никогда не могу быть без причины к ним злым.

Подытожить свои мысли я хотел тем, что каждый человек имеет право на любовь и заботу. Я искренне хочу, чтобы люди могли любить себя за свои определённые поступки и могли грамотно показать их. Мы должны поддерживать нашу репутацию, чтобы следующему поколению было не стыдно!

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Андрей Тюленев. Любовь к себе

Я был единственным ребёнком в семье, поэтому у меня не было особых проблем с самооценкой и нелюбви к себе.

bottom of page