top of page
  • jurnolimp

Андрей Панин. За что я люблю себя?

Данная тема является вопросом. Этот вопрос очень интересен своей многозначностью. Бывают люди эгоисты, они любят себя, и никто им не указ, а есть люди не такие, которые ценят свою жизнь, и то, что с ней связанно.

Вот я и отношусь ко второй группе, которые довольны не собой, своими мнениями и точкой зрения, и никого нет лучше меня, а тем, что по сути я имею ценного – как материальные блага, так и духовные, социальное равновесие и хорошее отношение к окружающим.

Многие из вас уже встречались со своим личным «эго», и в какой-то срок надо было сказать: «Стоп! Хватит! Я не эгоист! У меня есть куча проблем в жизни, много людей без моей помощи, которые не справятся». Как раз я за свои жалкие, по сравнению с взрослыми, 14 лет почувствовал это ощущение 100%-ой самоуверенности и злого «Я». Но в какую-то пору понял, что у меня есть семья, друзья, которые на меня надеются и без моей поддержки у них мало, что получиться, у них есть надежда на меня, а у меня возможность и желание помочь.

Я люблю себя и свою жизнь за то, что имею родных и близких, которым я дорог, и которые дороги мне. Мне есть куда идти и что делать, я не знаю, что будет завтра, через год, но точно уверен, в моей жизни всё наладится. Я люблю себя за свой оптимизм, за желание жить, в отличие от тех подростков, которые курят, употребляют спиртное, в конце концов – совершают суицид! И мне важны мои близкие и друзья, так, как я важен им!

4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Андрей Тюленев. Любовь к себе

Я был единственным ребёнком в семье, поэтому у меня не было особых проблем с самооценкой и нелюбви к себе.

Елизавета Львова

Вы никогда не задумывались, за что любите себя? Лично я нет.

bottom of page