top of page
  • jurnolimp

Андрей Тюленев. Любовь к себе

«Вся наша жизнь в конечном итоге заключается в том, чтобы принимать себя такими, какие мы есть…»

Жан Ануих

Я был единственным ребёнком в семье, поэтому у меня не было особых проблем с самооценкой и нелюбви к себе. Мои интересы стояли превыше всего, в какой кружок я захочу пойти, туда мы и идём; что я захочу купить, то родители и стараются приобрести для меня. Но с возрастом, и приходом «пубертатного» периода всё началось резко меняться.

Я начал замечать, что многие мои неудачи, промахи, ошибки происходят из-за нелюбви к себе. Я постоянно пробовал что-то новое, переходил из одного коллектива в другой, но никак не мог найти себя. И ко мне в голову начали приходить мысли, что родители всё преувеличивают, и на самом деле я бездарен.

Но совсем недавно я пришёл к выводу, что любовь к жизни, к этому миру, к любому человеку, начинается с любви к себе. Любить себя – это принимать себя со всеми достоинствами и «недостатками», как Божье творение... Не зря в библии говорится: «…возлюби ближнего твоего, как самого себя…» В каждом человеке есть своего рода мини-вселенная по образу и подобию всей Вселенной.

Любить себя надо не за внешность или достижения, а за то, что вы – это вы. Вы – частичка этого мира и надо быть ему благодарным. А над «недостатками» все же нужно работать, совершенствоваться духовно и физически.

А теперь попробуем нарисовать портрет человека, любящего себя. Это активный, жизнерадостный человек, позитивно относящийся к себе и людям, берущий от жизни всё, что ему нужно, открыто умеющий выражать свои чувства и желания. При этом он заботится не только о себе, но и о других.

Такое ощущение, что любящий себя человек – это какой-то сверхразум, который никогда не бывает грустным, или похожим на других, но на самом деле всё намного проще. Эти люди не беспокоятся о своём статусе в обществе, ведь они понимают, что больше чем сами себя, их никто не полюбит. Они стараются прожить каждый день не напрасно, постоянно совершенствуясь и помогая другим.

Любите себя! Если мы себя любим, то нам легко дарить другим свою любовь. Безусловно принимая себя – мы принимаем других людей со всеми достоинствами и недостатками. Позвольте себе эту маленькую радость – любить себя и вы заметите, что ваша жизнь начнет меняться в лучшую сторону.

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Елизавета Львова

Вы никогда не задумывались, за что любите себя? Лично я нет.

bottom of page