top of page
  • jurnolimp

Никита Савтенко. За что я люблю себя?

За что можно любить себя? Да и что вообще значит любить себя? К сожалению, большинство людей неправильно понимают значение этого выражения. Для них любовь к себе это бесконечное самолюбование, это презрительное отношение к окружающим, часто такие люди совершают поступки только ради собственной выгоды, забывая о других. Такое поведение не имеет ничего общего с настоящей любовью к себе. Это не любовь, а влюбленность в себя. Излишний эгоизм мешает развиваться, расти, мешает признавать свои ошибки и исправлять их. Любящий себя человек признает свои ошибки, неудачи, причем не просто признает, но и стремится их исправить, старается сделать себя лучше. Я люблю себя, поэтому я признаю, что мои школьные оценки оставляют желать лучшего, но я буду работать над их исправлением. Я признаю, что в последнее время читаю мало книг, но постараюсь уделять этому больше времени. Я признаю, что плохо разбираюсь во многих вопросах, но буду изучать их, чтобы разобраться лучше. Только полюбив себя, вы сможете достичь своих целей и стать лучше.

5 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Андрей Тюленев. Любовь к себе

Я был единственным ребёнком в семье, поэтому у меня не было особых проблем с самооценкой и нелюбви к себе.

Елизавета Львова

Вы никогда не задумывались, за что любите себя? Лично я нет.

bottom of page