top of page
  • jurnolimp

Александрина Совершаева. Имя – путеводитель для человека

Для многих людей именно это задание станет проблематичным, так как у большинства заниженная самооценка.

Я долго думала, за что же я себя люблю и поняла, что больше всего мне нравится мое имя.

Моё полное имя – Александрина, но за всю мою жизнь меня называли по-разному: Саша, Ася, Алекс, Алекса, Сандра и т. д.

С каждым моим сокращённым именем связаны люди и места, в которых меня так назвали.

Когда я была совсем маленькой, меня называли Ася. Когда же я перешла во второй класс я подумала, что это имя мне надоело, тогда я как раз переходила в новую школу и могла представиться под другим именем.

Моя учительница в новой школе сама решила называть меня по имени Алекс, так она представила меня моему новому классу и я решила, что это имя очень необычное и решила оставить его.

В пятом классе я пошла на множество различных кружков, и в каждом меня называли по-разному: на журналистике – Саша, на вокале – Алекс, на танцах – Ася. Тогда было очень сложно объяснять моим знакомым, как же меня все-таки называть.

Даже сейчас каждый человек называет меня разными именами. Ася – маленькая наивная девочка, очень активная и общительная. Алекс – серьёзная личность, которая с ответственностью подходит к каждой задаче. Но все они – часть моей личности и жизни. Это похоже на раздвоение личности, потому что у каждого имени – свой "характер" и "изюминка". Но это и делает меня необычной.


25 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Андрей Тюленев. Любовь к себе

Я был единственным ребёнком в семье, поэтому у меня не было особых проблем с самооценкой и нелюбви к себе.

bottom of page