top of page
  • jurnolimp

Анастасия Лебедева. За что я люблю себя

Почему же некоторым людям так сложно с уверенностью перечислить свои положительные качества? В большинстве случаев это происходит из-за того, что все мы разные. Для одного человека это качество покажется положительным, а для другого верхом бескультурия. Поэтому мне немного трудно перечислить свои положительные стороны, но я попробую.

Хотелось бы начать с того, что я очень общительная. Для меня совершенно не проблема познакомиться с новым человеком. Я могу поддерживать контакт и находить общий язык с разными людьми. Это умение помогает мне быстрее адаптироваться в обществе.

Вторым значимым качеством является отзывчивость. Я всегда готова прийти на помощь людям. Я считаю, что помогать нуждающимися это долг каждого человека. Не известно, как повернётся твоя жизнь, и в какой ситуации ты окажешься, никто от этого не застрахован. И всегда нужно помнить про «правило бумеранга», ведь к тебе отнесутся также как ты к ним.

Со временем я развилась в себе навык решимости. Я могу принимать решения, предварительно подумав последствия. Не всегда эти решения являются правильными, но на ошибках учатся.

Юмор-это качество, которое подметили мои друзья. Я всегда ищу положительные моменты и даже самые сложные ситуации я перевожу в комичное русло. Также я умею принимать свои недостатки и даже шутить про них. В некоторых аспектах это качество даже облегчает мне жизнь.

Так же эмпатия является одним из главных моральных качеств, которым я к счастью обладаю. Я могу выслушать человека и постараться помочь ему. Я очень хорошо ощущаю эмоциональное состояние, в котором прибывает человека, и могу оказать ему психологическую поддержку. Мое окружение говорит, что это качество характеризует меня, как сильную личность.

Чуть не упустила важное качество. Упорство - это двигатель в жизни человека. Иногда я боюсь трудностей и неудач, но это не мешает мне идти к цели и достигать её любой ценой. Иногда упорство негативно влияет на меня, потому что я схожу с ума в достижении своих целей. Так что тут главное не переборщить.

Ещё одно из выработанных мной качеств является толерантность. Исходя из моего местонахождения в буддистской стране, я стала абсолютно терпимо относиться к людям и их поступкам. Я не делю людей на расы, по разной ориентации и вероисповеданию. Для меня не существует барьеров и рамок. Мы все равны и едины!

Конечно, многие люди могут расценивать вышеперечисленные качества, как отрицательные. Это зависит только от восприятия человека. Для многих индивидов я просто сумасшедшая девчонка, но так же есть люди, которым по душе качества, которыми я обладаю. Ведь все мы разные и по-разному хороши!

3 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Андрей Тюленев. Любовь к себе

Я был единственным ребёнком в семье, поэтому у меня не было особых проблем с самооценкой и нелюбви к себе.

bottom of page