top of page
  • jurnolimp

Анатолий Гришко. Моя жизнь. Моя любовь.

Любовь. Интересное чувство… Любить можно что угодно. Еду, сериал, человека. Из-за неё совершается много разных поступков разумных и не очень, но это не важно. Главное, что мы способны её чувствовать. В порыве своей любви к кому-либо, можно забыть о любви к себе. Тут важно различать самолюбие как эгоизм и как принятия самого себя, принятие своих мелких, незначительных недостатков. Совершенных во всём людей не бывает. Этот факт надо осознать и жить, зная свои плюсы и минусы.

Не стоит думать, что если ты пытаешься искоренить свои минусы, то ты не любишь себя. Давайте рассмотрим одну аналогию. У вас есть любимый сериал. Вы наверняка хотите, что бы он развивался, исправляя свои недостатки, при этом оставляя те фишки, за которые вы его полюбили, и пусть другим они не нравится. Ведь его станет скучно смотреть, если из сезона в сезон ничего не будет меняться. Стагнация ни к чему хорошему не приводит. Человек, который не желает никак бороться со своими изъянами – это эгоист. Если же вы активно работаете над собой, то вы хотите стать лучше и полюбить себя ещё больше.

Как и многие, я не мог понять таких простых истин, и для меня любовь к себе равнялось эгоизму. Однако с возрастом я осознал, что это не так. После таких долгих разъяснений было бы неплохо вставить историю, жанра «Как я полюбил себя», или начать перечислять все мои положительные качества. Но суть в том, что мне не нужны какие-то веские причины для любви к себе. Можно часами рассуждать на тему своих личных качеств, какие из них хорошие, какие из них плохие, но всё это не имеет особого смысла, если ты не можешь всё это принять. Да, кому-то приходится проходить долгий и трудный путь для того, что бы понять эти истины, но на то она и жизнь, что не даёт тебе прямых объяснений, а заставляет тебя самому искать ответы на все вопросы.

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Андрей Тюленев. Любовь к себе

Я был единственным ребёнком в семье, поэтому у меня не было особых проблем с самооценкой и нелюбви к себе.

bottom of page