top of page
  • jurnolimp

Анатолий Гришко. Немного из жизни первокурсника

Первый курс. Для кого-то это время новых знакомств и открытий, для кого-то очередной этап взросления. В этом интервью я решил пообщаться с моим другом студентом первого курса – Ростиславом Юдиным. Получилось как-то так:

– Что тебя сподвигло пойти в колледж, а не в 11 класс. Почему ты выбрал направление, связанное со строительством

– В один вечер я сел и подумал, что если пойти в колледж, то можно получить образование раньше и раньше можно пойти на серьёзную работу. Посоветовался с мамой. Она сказала, что не против. И в одно прекрасное летнее утро я встал и понял, что у меня всё получится и поехал с мамой сдавать документы. Выбрал я такое направление, потому что в школе моя душа лежала к техническим наукам, а именно к физике и черчению. Почему бы не продолжить заниматься тем, что у меня хорошо выходит.

Какие эмоции ты испытал, когда первый раз пришел в колледж. Как прошло твоё знакомство с новым коллективом. С кем ты познакомился первым делом?

– Эмоции исключительно положительные. Мне в целом приглянулось моё учебное заведение. Да и ребята были довольно приветливыми. Первым делом я познакомился теперь уже с моим другом Максимом. Он искал людей из своей группы и наткнулся на меня. Он довольно весёлый и дружелюбный человек. Можно сказать, что мы с ним не разлей вода.

-Прошло некоторое время. Как тебе колледж спустя два месяца?

Если говорить в целом про колледж, то с уверенностью можно сказать, что он оправдал мои ожидания. Меня окружают профессиональные учителя. Они реально разбираются в своих предметах, на их парах можно узнать много нового и мне это нравится. Все от учителей, до директора хорошо относятся к студентам.

Как изменилась твоя жизнь после поступления?

– Пока что колледж не сильно отличается от школы. Я всё также сижу за партой, всё также делаю домашнее задание. Разве только пары идут в 2 раза дольше, чем уроки, и из-за этого я реже вижусь с друзьями. Думаю, что на втором курсе станет намного сложнее, ведь мы отойдём от школьной программы и начнём заниматься уже профессиональными предметами. Хотя это не так уж и плохо. Наконец-то начну получать профессиональные знания.

Я знаю, что ты подрабатываешь. Трудно ли совмещать учёбу и работу.

– Сложнее стало работать. Каждый день у меня по 4 пары и не всегда есть возможность предложить свою кандидатуру. Приходится брать работу на выходные, но это меня не расстраивает. Терпение и труд всё перетрут.

В завершении. Что бы ты хотел сказать людям, которые будут поступать в следующем году

– Не прогуливайте пары. Из-за этого к вам хуже станут относится, да и знаний вы получите меньше. Ходите на дополнительные занятия даже если поняли тему. Учителя любят тех, кто рвётся изучать их предмет. Главное не забывайте о личной жизни. Учеба-то конечно хорошо, но не стоит ей давать вытеснять из вашей жизни близких и родных. Думаю что всё самое важное я сказал.

– Думаю, нам пора прощаться. Спасибо тебе за интервью.

– Да не за что. Всегда обращайся.

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Владимир Чикарев. Будущее и книги

Он считал своих фанатов безумцами и очень любил свою работу. Сейчас я говорю о Джоне Толкине авторе знаменитой книге ,,Властелин Колец"

bottom of page