top of page
  • jurnolimp

Владимир Чикарев. Будущее и книги

Он считал своих фанатов безумцами и очень любил свою работу. Сейчас я говорю о Джоне Толкине авторе знаменитой книге ,,Властелин Колец" эту книгу прочитал Глеб Коновалов, ученик 6 класса, является ли он безумием? Сейчас и узнаем.

– Привет, а почему ты начал читать эту книгу и как она попала тебе в руки?

– Привет, эту книгу мне подарила моя тётя, книга меня очень затянула с первых строк, потому что она интересная.

– Какой персонаж из книги ближе к тебе по характеру?

– Мне кажется ко мне ближе Фрода. Он активный, весёлый и любит поговорить.

– Почему ты рекомендуешь почитать эту книгу?

– Я считаю, что она с очень интересным сюжетом и у каждого персонажа есть свой внутренний мир.

– Как ты думаешь, почему Толкиен называл фанатов безумцами?

– Я считаю, что он назвал своих фанатов безумцами потому, что в то время люди верили этому, и это казалось ему очень смешно, но сейчас никто в это не верит и читает интересные тексты.

– Какие авторы книг тебе ещё нравятся?

– Мне нравится разные писатели фантасты. Например, Стругатские. Я прочитал книгу «Суета вокруг дивана» и «Стажёры».

– Почему ты выделяешь писателей фантастов?

– Они придумывают какие-то новые идеи, и потом эти идеи через много лет могут воплотиться в нашу жизнь.

– Как ты думаешь, какая идея фантастов будет в ближайшем будущем?

– В книге про звездные войны было написано про лазерное оружие. Сейчас у нас в России появилось лазерная установка, которая может сбивать вражеские самолёты.

– А какая будет?

– Я считаю что будут космические корабли, на которых мы сможем летать со световой скоростью.

– Хорошая идея. Я бы полетел. А сбудется пророчество Глеба – скоро узнаем.

3 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page