top of page
  • jurnolimp

Дана Хромышина. Общаюсь со сверстником - познаю мир

В моем классе есть очень интересный человек, староста - Ульяна. И я поняла что почти ничего о ней не знаю и решила узнать её получше.

- Ульяна, привет, мы с тобой уже долгое время учимся вместе и я бы хотела узнать тебя поближе. Ты ответишь на несколько моих вопросов?

- Привет, да, что именно тебя интересует?

- Ты хороша в учебе, хватает ли у тебя времени на себя?

- Не всегда, но я стараюсь правильно спланировать свой день, чтобы везде успевать.

- Чем тебе нравится заниматься в свободное время?

- Я предпочитаю проводить время за книгами, так как они позволяют мне окунуться в мир, где нет моих проблем.

- У тебя есть любимая книга? Если да, то можешь рассказать о ней подробнее?

- На данный момент, мне сложно выделить фаворит из всего того множества книг, которые у меня есть. Но, наверное, стоит выделить серию книг "Академия Проклятий", автором которой является Елена Звёздная. Серия вдохновляет меня не опускать руки, идти к своей цели и верить в то что все будет хорошо. И какие бы испытания судьба бы не приготовила мне, я совсем справлюсь и добьюсь своего.

- Я считаю, что хорошо, когда есть, книги, которые могут вдохновить. Помимо чтения, ты занимаешься ещё чем-нибудь?

- Да, я занимаюсь строевой подготовкой, увлекаюсь рукоделием и немного танцами.

- У тебя так много увлечений. А как долго ты занимаешься всем этим?

- Военной подготовкой я занимаюсь чуть больше года. Рукоделием ещё с начальной школы, раньше участвовала в различных конкурсах. А танцую я просто для себя, дома под музыку.

- Тебе нравится строевая? Хотела бы ты в будущем заняться военным делом?

- Думаю что нет, я уже решила что свяжу жизнь с медициной. Это мне кажется более безопасным занятием.

- Ты очень интересная личность. Мне было приятно узнать тебя поближе. Спасибо что ответила на мои вопросы.

- Пожалуйста, я всегда рада помочь.

3 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Владимир Чикарев. Будущее и книги

Он считал своих фанатов безумцами и очень любил свою работу. Сейчас я говорю о Джоне Толкине авторе знаменитой книге ,,Властелин Колец"

bottom of page