top of page
  • jurnolimp

Карина Склярова. Музыкальная школа и общеобразовательная: как совмещать?

Музыкальная школа – это место, где ученик проводит половину свободного времени, и так на протяжении 8 лет.

Как же совместить образовательную школу и музыкальную? Об этом нам рассказала Василиса Евстигнеева, ученица 10 класса.

- Привет, Василиса. Мы знаем, что ты окончила музыкальную школу с красным дипломом, так как же совмещать музыку и образование?

- Привет. На самом деле для меня это было не сложно. Сейчас я продолжаю заниматься по классу Специальность, и выступаю на различных концертах. А так я окончила Сольфеджио с красным дипломом несколько лет назад. И тогда это не вызывало никаких трудностей.

- Что самое сложное в музыкальной школе?

- Сложность, наверно, как и в любой школе – показать высокий результат и удержаться на нем. Чем ты старшее, тем сложнее.

- На каком инструменте ты играешь, и почему выбрала именно его?

- Я играю на фортепиано, еще два года занималась на скрипке, но мой преподаватель ушел из школы. На самом деле инструмент я выбрала случайно. Когда первый раз пришла в школу, мне задали вопрос: На чем ты хочешь играть? И я ответила, что на пианино. Возможно, тогда я знала, только этот инструмент. Но о выборе я не жалею.

- Расскажи о своей учебе в лицее. Какой урок самый любимый?

- Я учусь в техническом классе. И моим любимым предметом является математика и черчение. Я стараюсь успевать по всем предметам, ведь главное – это всесторонняя образованность. Важно успеть везде немого. Хотя сейчас стало сложнее, так как впереди экзамены. Но я справляюсь.

- Ты много участвуешь в школьных концертах. Расскажи, как удается не волноваться?

- Я волнуюсь только перед своими музыкальными выступлениями. А когда выхожу на сцену школы, совершенно не волнуюсь. Мне кажется ,школьникам приятно на меня смотреть, а мне нравится дарить им позитивные эмоции.

- Какие у тебя планы после школы?

- Я до конца не определилась. Может быть, я свяжу свою жизнь с музыкой и поступлю в училище, а затем в консерваторию. Или в СПБГУ на клиническую психологию, так как в последнее время меня интересует эта сфера.

- Здорово. Желаем тебе поскорее определиться с твоим выбором. Спасибо за интервью.

- Вам спасибо. Верьте в себя и у вас все получится.

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Владимир Чикарев. Будущее и книги

Он считал своих фанатов безумцами и очень любил свою работу. Сейчас я говорю о Джоне Толкине авторе знаменитой книге ,,Властелин Колец"

bottom of page