top of page
  • jurnolimp

Елизавета Львова

Вы никогда не задумывались, за что любите себя? Лично я нет. Этот вопрос приводит многих людей в ступор. Например, кто-то любит себя за свои черты характера, за красивое тело, за свои таланты и т.д. Я могу сказать, что люблю себя за свой характер. Я считаю, что человек не должен быть слишком нежен и слишком груб. Все должно быть в меру. Я уверенна, что люблю себя красивое тело. Понятие "красивое тело" для всех разное. Для меня красивое тело, это плоский живот и худые ноги. Для других это накачанное тело. И люблю я себя за свои таланты. Конечно, мало кто оценивал их, но главное как оцениваешь ты их сам. Лично я считаю, что я хорошо танцую, неплохо пою, хорошо пишу и т.д. Я считаю, что человек должен любить себя не смотря ни на что, ведь каждый человек индивидуален!

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Андрей Тюленев. Любовь к себе

Я был единственным ребёнком в семье, поэтому у меня не было особых проблем с самооценкой и нелюбви к себе.

bottom of page