top of page
  • jurnolimp

Андрей Панин. Интервью со сверстником

Я очень люблю брать интервью, это одно из самых интереснейших и сложнейших видов написания работ. Настало время брать интервью у сверстника и спросить, как он познаёт мир.

На ум мне сразу же пришёл мой лучший друг. Что из этого вышло, вы сами сейчас узнаете…

*Запись диктофона|| От: 26.11.19, 17:00||*

- Итак, приветствую тебя на своём интервью, Иван.

- Очень приятно будет поговорить.

- Поговорим мы с тобой о том, как ты познаёшь мир.

- Ох, тяжело…

- Не волнуйся, я тебя не тороплю, дай волю воспоминаниям и чувствам.

- Моё рождение дало мне огромный путь в жизнь, кода с каждым годом я узнавал и познавал всё больше и больше. С пройденным временем мне становилось интереснее посмотреть то, потрогать это, дальше ходить и наконец, играть и развиваться. Но с наступлением подросткового возраста, мне стало скучнее и скучнее, потом опять и опять, тяжело быть подростком.

- Не могу с тобой не согласиться, я тоже всё это испытываю на себе.

- Мою жизнь я запомнил в паре картинок, но если углубиться в память, то мне придёт и что-то другое на голову.

- Давай не будем с тобой углубляться в подробности, главное я понял, что у тебя, как и у всех детей XXI века, но только мы с тобой лучшие друзья и я знаю тебя чуточку лучше, чем многие другие…

*Конец записи*

Вот так каждый из нас понимает, что идут дни, года, жизнь меняется, а мы познаём всё больше и больше. Ведь невозможно это отрицать.

2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Владимир Чикарев. Будущее и книги

Он считал своих фанатов безумцами и очень любил свою работу. Сейчас я говорю о Джоне Толкине авторе знаменитой книге ,,Властелин Колец"

bottom of page