top of page
  • jurnolimp

Арина Абросимова. Профессиональный спорт и школа: как совмещать?

Большой спорт требует очень много времени. О том как всё успевать и хорошо учиться расскажет ученица 11 класса Мария Шерстобитова . Маша занимается фигурным катанием с трёх лет в клубе Тамары Николаевны Москвиной. С её тренером Погодиным Алексеем Викторовичем они добились не малого. Маша кандидат в мастера спорта, и в этом году она стала призёром чемпионата в Белоруссии.

– Школа и профессиональный спорт, как это совместить?

– Профессиональный спорт совмещать нелегко особенно ,если ты учишься в лицее или в гимназии. Но ты должен понимать для чего тебе спорт, ведь заканчивая школу ты входишь во взрослую жизнь и все знания пригодятся .

– Я полностью согласна с тобой, расскажи о своём распорядке дня, сколько длятся тренировки?

– Если брать полный тренировочный день, то сначала я иду утром в школу на два урока, потом еду на тренировку, после я еду домой и занимаюсь с репетитором по биологии около часа, потому что я учусь в биологическом классе , после я обедаю, немного отдыхаю и еду на вечернюю тренировку. Домой я приезжаю где-то в пол десятого.

– Это достаточно сложно, я бы так не смогла. А были ли какие-то моменты когда хотелось уйти из спорта?

– Такой момент был в конце августа и в начале сентября ,когда мне хотелось уйти из спорта, в этом вопросе мне помогла моя мама и друзья, но в итоге конечное решение мы приняли вместе с мамой.

– Спорт твоя будущая профессия или хобби?

– Спорт моя будущая профессия так как я занимаюсь с трёх лет, спорт – это моя жизнь. Я очень люблю работать с детьми и скорее всего стану тренером.

– А отдала бы ты своих будущих детей в спорт?

– Я бы отдала в профессиональный спорт, но вряд ли в фигурное катание, потому что сейчас оно очень быстро прогрессирует и очень сложно добиться каких-то высоких успехов, но в какой-нибудь другой вид спорта для саморазвития и дисциплинирования, я естественно отдала бы , если бы у ребёнка было желание.

– А какие планы у тебя после одиннадцатого класса?

– Я планирую поступить в национальный государственный университет физической культуры спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта на тренера и параллельно кататься.

– Какой совет ты бы дала ребёнку, который только хочет начать совмещать учёбу и профессиональный спорт?

– Перейти в школу олимпийского резерва или же учиться дистанционно, потому что всё таки ребёнок меньше устаёт и у него будет больше свободного времени.

– Спасибо большое, что ответила на вопросы, желаем тебе успехов и побед!

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Владимир Чикарев. Будущее и книги

Он считал своих фанатов безумцами и очень любил свою работу. Сейчас я говорю о Джоне Толкине авторе знаменитой книге ,,Властелин Колец"

bottom of page