top of page
  • jurnolimp

Артём Таций. Внимание, творческая личность!

Человек должен определить свои цели как можно раньше и посвятить им всю свою энергию и весь свой талант. Приложив достаточно усилий, он может достичь своих целей. Или обнаружить нечто, еще более заманчивое. Но, в конце концов, независимо от результата, он будет знать, что жил полной жизнью. (Уолт Дисней)

Моя собеседница позитивная, интересная девчонка. Надеюсь, что интервью получится таким же. Беседую с Алиной Титовой, моей бывшей одноклассницей.

– Привет, Алина! Давно не виделись! Я знаю, что ты занималась художественной гимнастикой, расскажешь поподробнее, пожалуйста, о своём занятии спортом?

Привет, Артём! Да, я занималась гимнастикой со второго класса. Пять лет тренировалась у одного тренера Людмилы Ивановны. Первым моим успехом было то, что тренер доверила мне проводить разминку нашей группы самостоятельно. А потом, благодаря моим усилиям, упорству и большому желанию я добилась звания капитана команды.

– С такими успехами скоро ты сама сможешь стать тренером! Думала об этом?

Да мысли такие были, но уже не смогу им стать. Ушла из гимнастики.

– Что тебя заставило оставить многолетний труд позади?

Наша тренер уже в пожилом возрасте, ей в этом году исполнилось 80 лет, и поэтому она ушла на пенсию. Я была к ней очень привязана, и менять тренера не захотела, поэтому тоже ушла из гимнастики.

– Ты наверняка участвовала в соревнованиях, у тебя остались какие-то награды на память?

Конечно, я участвовала во многих соревнованиях, одно из которых Чемпионат ЛНР по художественной гимнастике. Если посчитать, в общем, у меня 29 медалей, 25 из которых по гимнастике.

– Двадцать пять? А остальные 4 откуда?

По фигурному катанию.

– Так ты ещё и фигурным катанием занимаешься?!

Точнее занималась. С трёх лет и до второго класса. Потом передо мной встал выбор: фигурное катание или гимнастика, и я выбрала второе.

– Я знаю, что твой уход из гимнастики подтолкнул тебя к уходу из нашей школы, но все же, можешь назвать и другие причины, по которым ты решила сменить школу?

Во-первых, мне было далеко ездить в школу; во-вторых, моя новая школа с английским уклоном, и там не учатся по субботам.

– Повезло тебе – у тебя теперь целых два выходных! Ты такая талантливая, наверное, тебя за это вознаграждают родители?

Да, взамен они исполняют мои желания. Недавно мне подарили собаку!

– Вот это да! Расскажи подробнее о своем питомце.

Собака у меня породы русский той-терьер. Она любит бананы, грейпфруты и сметану. Недавно ей исполнился один год. Я ее люблю!

– Тебе её подарили за достижения в школе?

Не совсем так. Мне её подарили за все успехи, в общем – и за спортивные достижения, и за успехи в учебе.

– Расскажи о своей новой школе, какие интересные предметы ты изучаешь?

Для меня самый интересный урок в школе это ментальная арифметика. На ней мы учимся быстро считать в уме, одновременно рассказывая стихи или читая – это хорошо развивает оба полушария мозга.

– Мне было интересно и познавательно с тобой общаться! Узнал много интересного о тебе и твоих увлечениях. Ведь мы давно не виделись. Спасибо, что нашла время, и желаем тебе успехов в школе, и новых достижений!

Надеюсь, что после прочтения моего интервью вы тоже научитесь быть такими же целеустремленными, смелыми и талантливыми как Алина. Ведь такие перемены в жизни, как уход любимого тренера из карьеры, новая школа – новая жизнь в целом, может пережить только сильный духом человек, как моя собеседница. Не сдавайтесь и двигайтесь вперёд!

5 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Владимир Чикарев. Будущее и книги

Он считал своих фанатов безумцами и очень любил свою работу. Сейчас я говорю о Джоне Толкине авторе знаменитой книге ,,Властелин Колец"

bottom of page