top of page
  • jurnolimp

Василиса Алексеева. Вам стоит полюбить себя

Когда говорят о любви, то чаще всего подразумеваются чувства между мужчиной и женщиной. Но понятие «любви» простирается гораздо дальше, ведь нельзя забывать о материнской любви, о любви к миру и природе.

Но, когда рассуждаешь о любви к себе, то видишь удивление на лице окружающих, потому что ещё недавно было не принято говорить о таких вещах, это приравнивалось к эгоизму и самолюбию. А сейчас блогеры с миллионный аудиторией открыто говорят о принятие себя, благодаря чему резко обрел популярность слоган «люби себя». Но стоит отбросить «мишуру хайпа» и всерьёз самому задуматься о том, как ты сам себя воспринимаешь и за что любишь. И это вовсе не сделает тебя самовлюбленным, наоборот, ты откроешь себя с другой, новой, стороны.

Я люблю себя за то, что стараюсь быть доброй и понимающей к окружающим. Порой, когда человек злиться и неосознанно вымещает эту злость на мне, я не вступаю в конфликт, а говорю самой себе, что плохие дни бывают у всех и мне не стоит тратить на это свои силы и нервы.

Я люблю себя за то, что хочу, могу и помогаю тем, кто нуждается в моей помощи. Мой папа с детства учил меня тому, что если ты можешь оказать помощь, то непременно нужно сделать это, причём безвозмездно. Недавно в городе проходила акция «День Единства Неравнодушных», где можно было стать донором крови. Я вызвалась быть волонтёром этого мероприятия, потому что хотела помочь и мне было не трудно это сделать. Правда, из-за возраста мне не удалось самой стать донором, но я все равно с пользой провела время.

Я люблю себя за то, что не осуждаю других и себя за выбор. У каждого человека свое мнение и своя жизнь. Он вправе распоряжаться ей так, как хочет он сам, потому что самостоятельно несёт за себя ответственность. Если он желает набить татуировку на всю спину, покрасить волосы в красный, связать себя узами брака с человеком, которого любит, но который не нравится его родителям, то это его выбор, и никто не может его критиковать.

Я люблю себя за то, что даю себе отдых. Когда листаешь новостную ленту в Инстаграме и видишь продуктивных блогеров, которые встают с рассветом, успевают сделать зарядку, правильно позавтракать и за день сделать всё из списка дел, то собственные достижения в твоих обесцениваются. Раньше я начинала изводить себя и свой организм, думая, что все делаю не так, мало стараюсь. В конце концов, я просто перегорала. Сейчас я стараюсь делать запланированное, но позволяю себе расслабляться и отдыхать.

Любить, уважать, принимать себя необходимо каждому, потому что только так возможно прийти к пониманию себя, как личности. Но важно понимать, что это долгий и сложный процесс, большую часть которого человек должен пройти самостоятельно. Результатом вашей работы будет новый взгляд на окружающие вещи, мир и на свое отражение в зеркале.

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Андрей Тюленев. Любовь к себе

Я был единственным ребёнком в семье, поэтому у меня не было особых проблем с самооценкой и нелюбви к себе.

bottom of page