top of page
  • jurnolimp

Василиса Алексеева. Мама, я буду режиссером

Сейчас на рынке профессий огромный спектр специальностей, но от этого только сложнее сделать единственно верный выбор. Мне удалось поговорить с Вероникой Минченко, ученицей 10 класса МОУ"СОШ №8", которая определилась с направлением своего будущего и решила стать режиссером.

- Вероника, почему ты решила остановить свой выбор на режиссерской деятельности?

- Вообще, определиться с профессией мне было достаточно легко. Я точно знала, что это должно быть связано с творчеством, где необходимо писать, продумывать истории, визуализировать их. Во многом мне помогла, конечно же, мама. В начальной школе я пыталась сделать собственный сериал, где главными героями являлись котята, которым нужно было пройти через череду преград и сделать множество любопытных открытий об устройстве нашего мироздания. Мама помогала мне. В один из дней она сказала, что у меня действительно есть потенциал в этой сфере.

Я же всерьёз задумалась над её словами и поняла, что действительно хочу снимать фильмы. Все сюжеты, возникающие в моей голове, предстают именно сценами из разных фильмов. Мне очень хочется показать придуманные мною миры во всей их красе и сообщить с помощью собственных историй, чрез призму своего мировоззрения, важные мысли человечеству.

- Что значит для тебя быть режиссером?

- Режиссёр — один из важнейших членов съёмочной группы, без него невозможно представить киноиндустрию, ведь именно он руководит процессом, выстраивает целостную картину. Для меня режиссёр — это тот, кто показывает, выражает мысль, грамотно располагая имеющиеся ресурсы. Именно ему решать, где какой саундтрек более подходящий для передачи главной атмосферы, на каких деталях необходимо сделать акцент. И самое главное в этом нелёгком деле — наладить связь со зрителем, дотянуться до его души, "зацепить за живое". Сделать не только красочную, привлекательную обёртку, но и наделить фильм важным посылом, создавая крепкую смысловую основу, уже потом заботясь об обложке, которая, несомненно, тоже играет весомую роль, помогая вызывать интерес у людей.

- Стиль какого режиссёра тебе нравятся больше всего? Можешь выделить его самые лучшие, на твой взгляд, работы?

- Мне весьма импонирует творчество Кристофера Нолона, Тима Бёртона, Гильермо Дель Торо, Гая Ричи... На самом деле, хороших режиссёров не мало. Но для меня фаворитами становятся в первую очередь те, кто обладает какой-то своей индивидуальностью, неповторимым стилем, той чертой, по которой можно сразу же определить мастера.

Нолан, например, создал, по-моему мнению, шедевральный фильм "Интерстеллар".

Его стиль — это тягучие, натуральные эмоции, из которых словно состоит вся кинокартина. Этот интересный фильм с необычным финалом действительно задел струны моей души. Где-то я грустила, где-то, наоборот, радовалась, что герои избежали страшной участи. Работа того же режиссёра — "Начало" также входит в число моих любимых, заставляет серьёзно задуматься о реальности происходящего вокруг и о природе своих снов.

Гай Ричи не так давно снял интересную интерпретацию старой легенды. Его "Меч короля Артура" имеет впечатляющую постановку кадр. Во время просмотра складывалось впечатление, словно я смотрю прохождение какой-нибудь фэнтезийной игры, настолько сцены боёв напоминают схватки в компьютерных играх. Время будто останавливается, стоит восходящему на трон королю воспользоваться силой заколдованного меча.

- Есть ли у тебя какой-то опыт работы режиссером?

- Да, потому что я понимаю, что нужно учиться продумывать и снимать фильмы уже сейчас. Кроме того, мне хочется поскорее что-нибудь снять, воплотить хотя бы одну из множества идей.

- Какие свои идеи ты уже смогла воплотить в жизнь?

- Как я уже говорила ранее, в некотором роде практика у меня случалась довольно давно. Самым первым порывом в данном направлении стало ведение записи буквально обо всём, что меня окружает. Хотя это тянуло скорее на lifestyle-видео, всё равно являлось своего рода тренировкой. Будущему режиссёру будет намного проще давать указания оператору, если он сам держал камеру в своих руках. Далее последовало что-то более серьёзное: музыкальные клипы, какие-то короткометражки, попытка снять сериал, состоящий, к сожалению, только двух единственных серий. Я назвала его "По следам тьмы" и выложила на своём YouTube-канале, который когда-то существовал.

На данный момент я вновь практикуюсь, на сей раз с полной серьёзность. Хочу снять социальную рекламу о важности чувства меры. К счастью, дело это продвигается вполне успешно.

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Владимир Чикарев. Будущее и книги

Он считал своих фанатов безумцами и очень любил свою работу. Сейчас я говорю о Джоне Толкине авторе знаменитой книге ,,Властелин Колец"

bottom of page