top of page
  • jurnolimp

Вероника Макарова. Интервью с Данилой

На протяжении всей школьной жизни, помимо учебы, школьники занимаются самыми разнообразными дополнительными занятиями. В последнее время популярной становится трехмерная графика, или 3D моделирование. Данила Казадио уже 3 года занимается в школе инновационных технологий и на конференции «Будущее сильной России» победил в номинации «Новый взгляд». О своем увлечении он расскажет в интервью.

– Расскажи о своих интересах

-У меня их довольно много, но я хочу обратить внимание на 3D моделирование. Я с этим связался чисто случайно, нашел группу ВКонакте – «Школа инновационных технологий «Орион»», которая поддерживается ГУАПом , и там нам дают уроки того, как создать 3D модель. Также у них есть средства, чтобы их распечатать. Это дает нам возможность сразу их потрогать, увидеть то, что мы сделали и даже объединять несколько деталей в одну. Также мы разрабатываем проекты, которые нацелены на разные конференции. Самая важная конференция «Будущее сильной России» обычно проходит весной. Это очень престижная конференция, на нее съезжаются люди почти со всей страны. Победа в ней – это большой успех.

– Как совмещать школу с дополнительными занятиями?

– Это хороший вопрос, потому что вообще это занятие занимает огромное количество времени и иногда приходится идти на компромисс. В один день делать акцент на школу, а в другой день наоборот на проекты. Но вообще, время находится. И поэтому спокойно, вечером с чашкой чая пишешь статью или читаешь чужие, чтобы в дальнейшем уже самому придумать что-нибудь новое.

– Сколько времени уходит на создание одной 3D модели?

– Мне нужно было создать модель к моему прошлому проекту. На саму ее разработку в специальной программе уходило 1-2 недели в зависимости от того, что мы хотим получить. Если мы хотим создать систему из деталей, то приходится каждый элемент печатать отдельно. На это уходит гораздо больше времени. Последнюю модель я разрабатывал в течение недели. Сама печать занимает от 12-14 часов, до 1 дня. Также у принтеров есть особое разрешение. Поэтому время печати зависит от принтера и размера детали. Конкретно моя деталь это был держатель для устройства, которое считывает NFC метки.

– Станет ли твое хобби профессией?

Я сомневаюсь, что это станет моей профессией, но это увлечение меня подготавливает. 3D моделирование мне пригодится, и с ним будет связана моя профессия. Не сильно, но все-таки будет.

– Дай, пожалуйста, совет тем, кто тоже хочет заняться 3D моделированием

– Для начала стоит отметить, что в лицее 126 проводятся занятия по созданию 3D моделей. Также нужно проявлять большой интерес к этому, потому что наука не стоит на месте, и каждый раз приходится обновлять свои знания.

– Какие у тебя планы после 11 класса?

– Поступить в ГУАП (Государственный университет аэрокосмического приборостроения) на факультет ФПТИ. Это Фундаментальная подготовка технических инноваций. Звучит очень мудрено, но там готовят хороших специалистов, которые в дальнейшем будут связывать свою жизнь с изделиями, стандартами, проще говоря, с управлением качеством.

– Спасибо большое, что ответил на мои вопросы. Желаю тебе успехов в твоем интересном деле.

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Владимир Чикарев. Будущее и книги

Он считал своих фанатов безумцами и очень любил свою работу. Сейчас я говорю о Джоне Толкине авторе знаменитой книге ,,Властелин Колец"

bottom of page