top of page
  • jurnolimp

Виктория Безсергенева. Просто будь собой!

Мир не стоит на месте. Стоит только моргнуть, как кто-то уже выявил новый вид растений или даже открыл остров. Мы ежедневно получаем и впитываем безумное количество информации, а большинство берётся, конечно, из интернета. Но всемирная паутина — это не только Википедия и онлайн-словари. Это ещё и различные сайты, блоги, страницы в социальных сетях. Там можно найти фотографии и прочесть множество самых разных историй. Но что за ними скрывается? За самой яркой улыбкой на фото может скрываться боль. В самой весёлой истории иногда можно услышать крик о помощи. Люди скрываются под масками, пытаясь показать огромному миру, что они сильны, что их ничем не сломить... А потом приходят домой и плачут в подушку. Такая цена масок. Но они не обязательны: можно наткнуться на страницы, где люди прямым текстом кричат о том, что их не любят и не понимают, что они одиноки и никому не нужны. Эти люди считают, что мир не справедлив к ним, что удача не на их стороне. Кто-то может сказать: «Я люблю себя за то, что у меня красивые выразительные глаза и пухлые губы». Конечно, это прекрасно — иметь милые черты лица. Но разве всё, чем может похвастаться человек, это внешность? Я долго думала, ведь легко распинаться и раздавать советы, но совсем наоборот — оценивать себя. И я точно знаю: я люблю себя за то, что стараюсь быть самой собой, и не стесняюсь об этом говорить! Я не пытаюсь надеть на себя маски. У меня есть хорошие друзья, ради которых я готова пройти огонь и воду. Перед этими людьми вовсе не стыдно показывать свои настоящие эмоции. Поплачешь подруге разок — станет легче, и для кого-то другого маска уже не понадобится. У меня есть жизненный принцип. Не стоит следовать за другими — просто будь собой! Не стоит бояться быть смешной или даже немножечко глупой. Серьёзность — это, конечно, качество хорошее, но тот, кто весел и не стесняется быть смешным, скорее всего соберет вокруг себя больше друзей. Любовь к себе — это не порок. Все мы разные, но есть кое-что, что может нас объединить. Это любовь. Если мы будем любить в первую очередь себя, то сможем полюбить и друг друга. А если нас таких собрать миллион, то вместе мы и горы свернем!

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Андрей Тюленев. Любовь к себе

Я был единственным ребёнком в семье, поэтому у меня не было особых проблем с самооценкой и нелюбви к себе.

bottom of page