top of page
  • jurnolimp

Виктория Безсергенева. Юлия Гавриленкова: «Танцуя, я забываю обо всем»

Жизнь всегда куда-то спешит и люди, уставшие от ежедневных забот, пытаются расслабиться и отдохнуть. Одни отправляются на курорты, другим в радость отдых на даче, третьи находят расслабление в своих хобби. Но танцы, музыка, рисование и другие виды искусства — это не просто увлечение, все это развивает человека, формирует его мировоззрение, тренирует его собственное "я". И изучая новую сферу деятельности, мы каждый раз открываем для себя неизведанные уголки нашего огромного мира!

Моя подруга занимается бальными танцами – невероятно красивым видом спорта, в котором сочетаются искусство, музыкальность, утонченность и грация танцоров. Для меня этот мир всегда был далекой галактикой, о нем я знала лишь «из телевизора», да иногда на городских праздниках начинающие танцоры оттачивали на сцене свое мастерство. Но при этом мне всегда было любопытно заглянуть «за кулисы» сценической картинки. Я решила поговорить с Юлей – любительницей бальных танцев, по совместительству моей подругой, и задать ей несколько вопросов на эту тему.

– Юль, скажи, пожалуйста, почему ты решила заниматься танцами?

– Увидела по телевизору, как одна знаменитая девушка выступала на сцене большого театра. Тогда-то я и загорелась этим. Во мне появилось огромное желание попробовать это, ведь это выступление было завораживающим. Попросила маму отвести туда, где обучают такому. Так вот я и попала на бальные танцы. Сначала было очень сложно, но кому бывает легко в своих начинаниях?..

– А что тебя привлекало? Бальные танцы – огромный физический труд. Не уж-то нравились ежедневные тренировки? – В бальных танцах меня привлекло как раз само занятие. Каждое плавное движение и каждый выполненный элемент требует какого-либо старания, а особенно в бальных танцах. Например, на репетициях приятно ощущать покалывание мышц и даже некую боль от своих стараний. Чем лучше стараешься, тем быстрее приходит хороший результат, который ты позже покажешь на публике.

– Какие эмоции ты испытываешь на сцене? – Отдельной приятной частью для меня является само выступление, ведь на сцене я могу наконец показать плоды своих стараний. Аплодисменты зала будут тому доказательством. Порой даже забываю, что на меня устремлены сотни взглядов: я в этот момент просто живу в танце.

– Расскажи, пожалуйста, о своем учителе. – Отдельное спасибо хочется сказать моему хореографу. Как мне кажется, это был великий человек с огромной душой. Когда остальные учителя не видели во мне ничего, он продолжал заниматься со мной, хотел, чтобы я занималась танцами дальше. В какой-то момент я даже начала унывать, но его поддержка помогла мне не выбиться из колеи и закончить начатое.

– Расскажи о всем коллективе в целом. – Наш коллектив «Вензеля» был всегда очень дружный, а ребята талантливы. Мы семь лет танцевали вместе на сцене. Но время быстротечно, все мы выросли. И наш коллектив начал распадаться. По разным причинам: кто-то выучился в школе и уехал на учебу в другой город, а кому-то просто надоело. Но я всегда буду помнить тех ребят, ведь именно с этими людьми связаны несколько лет моей жизни.

– Юля, ты сказала, что коллектив распался. А ты лично перестала заниматься танцами?

– Да, из коллектива ушли многие уже родные мне ребята. Но несмотря ни на что, танцы остались в моей жизни. Как можно бросить то, чем ты занималась пол жизни? Танцуя, я забываю о ежедневных проблемах и суете, слышу только ритм музыки, чувствую свое тело, выплескиваю накопившиеся эмоции. Не стоит следовать за толпой, нужно всегда выбирать то, что тебе по душе.

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Владимир Чикарев. Будущее и книги

Он считал своих фанатов безумцами и очень любил свою работу. Сейчас я говорю о Джоне Толкине авторе знаменитой книге ,,Властелин Колец"

bottom of page