top of page
  • jurnolimp

Виктория Клочкова. За что я люблю себя

Я всё время знала, что я нравлюсь себе, но не понимала почему. Многие люди себе не нравятся совсем, другие над этим вопросом никогда не задумываются. Но на самом деле, очень важно жить в гармонии с самим собой, любить себя таким, какой ты есть. От этого и жить становится интересней, и болеешь меньше.

А на днях на легчайшей контрольной работе по математике из-за своей глупости и болтовни я двойку получила! Впервые в своей жизни! А у моей подруги в тетради красовалась большая, красная пятерка. Именно такая, какую я чуть ли не каждый раз получаю за подобные контрольные. И именно в этот момент я поняла себя, поняла, что же во мне особенного: я обрадовалась! Нет, не за свою глупость, за нее немножко стыдно стало. За подругу обрадовалась. Для нее эта пятерка очень многое значила, и, в первую очередь, маленькую победу над математикой.

Я люблю себя за жизнерадостность и умение радоваться за других. Я радуюсь подаркам, оценкам, солнышку, дождику, конфете, протянутой мне подругой, - радуюсь всему, чему угодно. Ещё когда на олимпиаде в этом году у меня списали мальчишки и у них оказалось больше на 2-3 балла, чем у меня, что принесло им призовое место, я искренне радовалась за них. Возможно, вы скажете, что это не честно – списывать, тем более на олимпиаде. И будете правы. Но ведь эта победа может изменить всю их жизнь. Они поверят в свои силы и проявят интерес к данному предмету.

Радоваться за других – это настоящее искусство. Надо делать это от чистого сердца, только тогда добро и позитив окружающих будут возвращаться тебе.

Ещё я очень люблю себя за то, что я миролюбивая. Однажды когда я гуляла с подружкой, у нас было 100 рублей. Мы хотели купить воды, но я увидела маленького котёночек на углу дома. Он лежал и жалобно просил есть и пить. Мне стало так жалко его, что я предложила давай купим поесть и попить? Подруга согласилась, я знала что ей очень тяжко видеть как котёнку плохо. Мы с ходили в ближайший зоомагазин купили ему миску и корм, подошли к скамейке на которой мы оставили бутылку с водой, и налили ему. Котёнок был в полном восторге, он так обрадовался, что глаза его прям так и горели от счастья. Мы тоже были на седьмом небе от счастья

Я не хочу быть похожей на какую-то популярную певицу, актрису, художницу или же на другую знаменитую личность. Я живу своей жизнью, я живу такой, какая я есть. И за это я себя люблю.

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Андрей Тюленев. Любовь к себе

Я был единственным ребёнком в семье, поэтому у меня не было особых проблем с самооценкой и нелюбви к себе.

bottom of page