top of page
  • jurnolimp

Владимир Музалевский. Можно ли любить себя?

Любовь к себе – это далеко не эгоизм, а естественное забота о себе, о своем теле, душе и уме, это отражение нашей личности. Если человек думает об окружающих и заботится о них, то его любовь к себе с эгоизмом никак не связана, для него легко и естественно любить как себя, так и окружающих. Любить себя и любоваться собой – это две разные вещи. Любить себя очень важно и нужно! Если человек любит себя, значит он выдвигает для себя ряд требований, которым он должен соответствовать: честность, смелость, опрятность, доброта, патриотизм, трудолюбие, ответственность. Адекватный человек воспринимает любовь к себе как естественное чувство, так же как любовь к родителям, к животным, к Родине. Любящий себя человек, прежде всего здоров и умен, трудолюбив и готов в любую минуту прийти на помощь окружающим, с ним легко общаться и находить общий язык.

За что я люблю себя? На первый взгляд – это не скромно отвечать на этот вопрос и я долго думал, смогу ли я достаточно компетентно дать оценку своим физическим и морально-психологическим качествам, логичнее было бы ответить на этот вопрос окружающим меня людям, но я понимаю, что человек должен и обязан самостоятельно давать оценку себе и своим поступкам. За что я искренне могу любить себя? Прежде всего за мою любовь к моей семье и животным, к братьям нашим меньшим. Я очень люблю свою семью и своих близких, своего домашнего любимца. Я люблю себя за то, что мне и моим окружающим не бывает стыдно за меня и за мои поступки. Для этого я отлично учусь в школе и стараюсь много узнавать нового и полезного, чтобы хорошо разбираться во многих вопросах, чтобы моим собеседникам было не скучно со мной общаться. Я люблю себя за то, что я мало говорю, но много делаю. Это важное качество, потому что только реальными делами можно доказать свою значимость, если человек болтлив, люди мало уважают его. Я люблю себя за то, что я воспитанный и тактичный человек, в этом, конечно, заслуга моих родных и близких, моей семьи. Это они воспитывают во мне такие качества, как честь и достоинство, мужество и патриотизм, трудолюбие и ответственность. Я благодарен своей семье, что они меня очень любят и я отвечаю им тем же.

Я мечтаю выбрать для себя в жизни достойную и интересную профессию и я уверен, что я должен рассчитывать, прежде всего, на свои силы. Я понимаю, чтобы заниматься любимым делом необходимо любить и себя. Сегодня здоровый, красивый, позитивный, физически ухоженный, умный, эрудированный специалист – это удачливый пример для подражания, таким людям сегодня легче идти к поставленной цели, таких людей любят и уважают в современном обществе и, поэтому я буду стремиться быть таким!

5 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Андрей Тюленев. Любовь к себе

Я был единственным ребёнком в семье, поэтому у меня не было особых проблем с самооценкой и нелюбви к себе.

bottom of page