top of page
  • jurnolimp

Никита Савтенко. От баяна к рэпу

Сколько лет вам было, когда вы определились с профессией -14, 16, 20? Кирилл Рыжов, учащийся Ростовского Колледжа Искусств, выбрал свой путь уже в семь лет и с тех пор уверенно идет к своей мечте.

- Как ты начал заниматься музыкой?

- Я был с отцом в Святогорске и мы попали на выступление двух баянистов. Меня поразило их мастерство, артистизм, я захотел быть на них похожим. Так, с семи лет я решил, что хочу заниматься именно музыкой. Пошел учиться игре на баяне в музыкальную школу. Сейчас ненавижу этот инструмент.

- Почему?

- Надоело играть на нем. Плюс я понял, что хочу писать музыку, но не быть инструменталистом.

- Кем бы ты был, если бы не музыка?

- Помимо музыкального образования я рассматривал архитектурное и театральное. Но в любом случае я хотел бы связать свою жизнь с творчеством.

- Есть ли у тебя ориентир в плане музыки?

Мне нравится Скриптонит. Его подход к музыке меня вдохновляет. Он перфекционист, прорабатывает каждую мелочь. Также меня поражает его своеобразный образ жизни: он умеет и тусоваться и работать, причем одно не мешает другому.

- Что тебе нравится в написании музыки?

- Я получаю кайф от прослушивания конечного результата, когда получается написать красивую и запоминающуюся мелодию. Мне нравится тот факт, что это создал именно я. В последнее время такое случается все реже и реже. Хочу большего от себя, стараюсь сочинять меньше примитивных мелодий, ищу новое звучание.

- Какие моменты тебе не нравятся в процессе написания музыки?

- Когда ты теряешь вдохновение. Бывает, что в голову ничего не приходит, сколько бы ни думал над мелодией. Еще бывает, что ты уже исчерпал все силы и не получаешь удовольствия от работы над музыкой.

- Где ищешь вдохновение в такие моменты?

- Меня мотивируют песни других исполнителей, того же Скриптонита. Я слышу, насколько качественны его мелодии, вижу, какого успеха он добился. Понимаю, что в этом деле важно много трудиться, нужно постоянно работать, оттачивать свое мастерство.

- Как планируешь развиваться в сфере музыки?

- Сейчас я делаю больше рэп-биты. Хочу уйти от этого, постараюсь совмещать несколько жанров, не хочу привязываться к одному направлению.

5 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Владимир Чикарев. Будущее и книги

Он считал своих фанатов безумцами и очень любил свою работу. Сейчас я говорю о Джоне Толкине авторе знаменитой книге ,,Властелин Колец"

bottom of page