top of page
  • jurnolimp

Владимир Чикарев. За что я себя люблю?

Я люблю себя за умение признавать свои ошибки, за чувство юмора, умение рисовать (это мне передалось от мамы, она хорошо рисует), быстро и легко подниматься по канату из-за занятий скалолазанием, за порядок (обычно у мальчиков в комнате беспорядок), за умение танцевать (не все говорят об этом потому, что стесняются этого).

Я человек увлекающийся, у меня есть множество интересов, поэтому мне с самим собой не скучно. Я легко нахожу общий язык. Все эти качества предают мне уверенность в себе, самодостаточность, я ощущаю себя личностью и полноценным членом общества.

2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Андрей Тюленев. Любовь к себе

Я был единственным ребёнком в семье, поэтому у меня не было особых проблем с самооценкой и нелюбви к себе.

bottom of page