top of page
  • jurnolimp

Егор Дивногорцев. Интервью с подругой из США

Я часто бываю в гостях в мое бабушки, и каждое лето во дворе я встречаю свою хорошую подругу Эмили. Эмили моя сверстница, ей 11, у нас даже дни рождения идут друг за другом. Она Веселая, красивая, умная и жизнерадостная, она быстро заводит друзей и с ней очень интересно, несмотря н то что она девчонка!! Мы бы встречались с ней чаще, но есть небольшая проблема, Эмили живет в Атланте в США, и к бабушке она приезжает не часто. Когда я получил это задание, сразу вспомнил об Эмми решил попробовать себя в роли журналиста взять краткое интервью у моей хорошей подруги из США, о том, что интересует обычного школьника в начале учебного года

– Как прошло твое 1 сентября и твой первый триместр в новом учебном году? – Мммм. В Америке учебный год начинается с 1 августа, но в каждом штате он может «плавать» до 15 августа! Так что 1 сентября у нас не отмечают! В этом году я пошла в среднюю школу. Это другое здание и много незнакомых ребят в классе. Перезнакомились. Со многими подружилась. – Почему много незнакомых?

– Потому, что ежегодно параллельные классы «перемешивают», чтобы у нас было много друзей, и мы учились бы общаться с разными людьми.

– Ты ходишь в школу пешком?

– Нет. Я езжу на школьном автобусе. Подхожу к определенному времени в определенное место недалеко от моего дома - туда и подъезжает школьный автобус. Около школы для него сделана специальная стоянка. А старшие классы ездят на своих автомобилях.

– Сколько уроков в день у тебя бывает?

– Обычно по 7-8 часов, а потом разные клубы, кто какой для себя выбрал.

– Что такое клуб?

– В каждой школе много разных клубов: спортивные разные, театральный, математические и т.д. Спорт очень важен для американцев, поэтому почти все выступают за какую-либо школьную команду, и болеют за любую школьную команду всей школой.

– На дом много заданий задают? Их строго проверяют?

– Задают немного, но все задания письменные. Их можно сдать учителю в руки, а можно отправить через интернет. Оценивают буквами: A — высший балл, F — низший. По мне, так не очень строго оценивают. Баллы у меня хорошие. А баллы своих одноклассников я не знаю- каждый знает только, что поставили ему.

– Ты много учебников в школу носишь? Рюкзак у тебя тяжелый?

– Нет. Мне для учебы нужна только тетрадь с вставляющимися листами и карандаш. Учитель все классные задания раздает на листочках, поэтому и учебники не нужны.

– Карандаш? А как же красивый почерк и ручки?

– Почерк в Америке никого не волнует, а ручками пользуемся очень редко, только на итоговых проверочных работах, а на уроках пишем мы простыми карандашами - в случае ошибки просто стираем её ластиком. Нас учат что ошибаться это не страшно!

– А что будет, если ты опоздаешь в школу? – Вот это ты вовремя спросил! Мне уже пора, чтобы не опоздать, а то надо будет брать специальный талон и в школьном деле будет пометка…В общем, будет не приятно… Пока!

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Владимир Чикарев. Будущее и книги

Он считал своих фанатов безумцами и очень любил свою работу. Сейчас я говорю о Джоне Толкине авторе знаменитой книге ,,Властелин Колец"

bottom of page