top of page
  • jurnolimp

Екатерина Подчиненова. Общаюсь с другом – познаю мир

Когда-то давно люди жили изолированно и не имели возможности общаться друг с другом. Но ведь только расширяя горизонты своего восприятия, только узнавая что-то новое, знакомясь с новыми людьми, мы можем развиваться в полной мере. Сегодня в нашем распоряжении Интернет, социальные сети и мессенджеры, и так легко становится обретать новых знакомых из разных стран, задавать им вопросы о том, как они живут, что их интересует, чем они отличаются от нас.

Большая разница в часовых поясах наших городов не отбила у меня желание взять интервью у моей знакомой Милены, которая живет в Стране восходящего солнца – Японии.

Привет, Милена! Можно взять у тебя интервью?

– Да, конечно.

– Мне 14, а сколько лет тебе?

Мне одиннадцать.

– Расскажи немного о своей семье.

В моей семье 5 человек: папа, мама, я и два моих брата – Кирилл, и Лукий.

– Милена, у тебя и твоих братьев необычные для японцев имена. Кто вы по национальности?

Моя мама – русская, а папа – японец.

– Как интересно! Милена, японский кажется невероятно сложным языком, но и русский не легок в изучении. Кто помогает тебе изучать русский язык?

Мама с детства учила меня говорить по-русски, благодаря ее помощи я и научилась говорить на этом языке.

– В каком городе ты живёшь?

Я живу в Токио.

– Здорово! Никогда не была в Токио. Нравится ли тебе жить здесь?

Конечно, нравится. Это большой современный город с множеством интересных мест, а, самое главное, здесь живут мои друзья.

– Есть ли у тебя хобби, Милена?

Я очень люблю рисовать и слушать музыку.

– Какой стиль музыки предпочитаешь?

Любимого стиля нет, я просто слушаю то, что мне нравится.

– Тогда тебя можно назвать меломаном?

Думаю, да.

– Я иногда люблю смотреть кино. Мне нравится « Властелин Колец».А ты любишь смотреть фильмы?

Я люблю смотреть фильмы, потому что это интересно, это будто погружает тебя в какой-то волшебный мир.

– Мне кажется, я догадалась, какой фильм твой любимый.

Один из моих любимых фильмов – это "Гарри Поттер" (говорит с улыбкой).

– А что популярно у японской молодёжи сейчас?

Как и у любой молодежи, Катя: видеоигры и музыка, этим интересуется большинство моих знакомых, сверстников.

– Как же всем известное искусство аниме?

Да, раньше аниме также было популярно, но сейчас эта тенденция проходит.

– Большое спасибо за интервью, Милена. Саёнара!

До свидания, Катя, было приятно пообщаться!

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Владимир Чикарев. Будущее и книги

Он считал своих фанатов безумцами и очень любил свою работу. Сейчас я говорю о Джоне Толкине авторе знаменитой книге ,,Властелин Колец"

bottom of page