top of page
  • jurnolimp

Злата Демченко. За что я люблю себя?

Любить себя ­– что это означает? В чем проявляется любовь к себе?

Любовь к себе – это стремление понять себя, принять себя такой, какая я есть, это развитие себя, раскрытие своего потенциала с заботой о себе.

Если ты любишь себя ­– значит ты счастливый человек, ты доволен собой, ты самодостаточен, уверен, открыт для окружающих. Любовь к себе- это сила, которая помогает в нашей жизни.

Если ты любишь себя, то и окружающие тебя полюбят, если ты ценишь себя, то и остальные будут ценить. Любить себя – это уметь признавать свои ошибки, обладать смелостью взглянуть на свои недостатки, не отрицая и не преуменьшая их.

В то же время, любовь к себе не подразумевает зацикленность только на себе. Избыток любви к себе мешает замечать интересы других людей, окружающий тебя мир.

Если ты любишь и уважаешь себя, значит ты также уважаешь и остальных, уважаешь их право на личное время и пространство, на личную свободу и на самореализацию.

Я люблю себя за то, что я есть, за то, что могу видеть, чувствовать, за то, что радую своих родителей успехами в школе, за то, что умею дружить, люблю себя за умение говорить правду, держать слово, не обижать младших, уважать старших.

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Андрей Тюленев. Любовь к себе

Я был единственным ребёнком в семье, поэтому у меня не было особых проблем с самооценкой и нелюбви к себе.

bottom of page