top of page
  • jurnolimp

Злата Демченко. Знакомлюсь со сверстником – познаю мир

Кто твой друг? Как часто в своей жизни мы слышим этот вопрос. Друзья, конечно же, есть у каждого. Друзья по школе, по улице, друзья детства, по интересам. Общаясь с ними каждый из нас чему- то учится.

У нас, девочек, есть маленькие секретики, о симпатии к мальчикам, а мальчишки шепчутся о понравившихся девчонках. Дружба обязывает тебя быть честным, справедливым, помогать в беде своим товарищам. Зачастую друзья выступают примером для подражания.

У меня есть подружка Лиза. Она младше меня на 2 года, но несмотря на это, мы очень хорошо общаемся. Лиза живет в городе, так что мы видимся только на каникулах. На осенних каникулах мы встретились с ней и поболтали. Оказывается, Лиза пошла на кружок по художественной гимнастике. Не смотря на маленький период ее занятий, она уже добилась хороших результатов: садится на шпагат, делает мостик, корзинку, и еще много элементов, названия которых я не запомнила, но их выполнение вызывает восхищение. Я попыталась повторить некоторые из этих упражнений, Лиза мне показывала и помогала их делать.

Я решила, что тоже хочу научиться всему, что может она. Теперь каждый день я выполняю упражнения по растяжке мышц. Это очень сложно и тяжело, иногда хочется плакать от боли, но я не отступлюсь. Я с нетерпением жду встречи с Лизой, чтобы показать ей свои результаты.

Кто мой друг? Мой друг честный, добрый, интересный, уважающий мои интересы.

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Владимир Чикарев. Будущее и книги

Он считал своих фанатов безумцами и очень любил свою работу. Сейчас я говорю о Джоне Толкине авторе знаменитой книге ,,Властелин Колец"

bottom of page