top of page
  • jurnolimp

Карина Склярова. Давай дружить?

Привет, давай дружить?

Меня зовут Карина, и мне 11 лет. Я живу в Санкт-Петербурге. Честно, я не очень люблю свой город. Здесь много дождей и практически не бывает солнца. Даже существует шутка про климат в моем городе. Если вы спросите петербуржца, как давно идёт дождь, то он ответит, что дождь начался еще в 1703 году.

Но, не смотря на то, что в городе часто бывает хмуро и серо, я очень позитивный человек. И любые трудности встречаю с улыбкой, потому что считаю, что так их проще преодолеть.

Одним из моих увлечений является рисование. Больше всего мне нравится рисовать натюрморты, а если они еще и получаются, то моей радости нет предела.

В этом году я начала заниматься журналистикой. Писать тексты увлекательно и интересно, больше всего мне нравится искать информацию. И я очень люблю сниматься, в кадре я чувствую себя уверенно и комфортно.

Одним из моих главных качеств является отзывчивость и доброта. Я не могу пройти мимо бездомного котенка или не поздороваться с соседом снизу.

А еще я очень добрая, во время учебы я могу дать списать, если конечно получается…или помочь другу, если он что-то не понимает.

Я дружелюбный человек и открыта к новым знакомствам. Всегда интересно узнавать нового человека.

Здорово, если ты смог узнать немного обо мне из этого текста, возможно, когда-нибудь нам удастся познакомиться поближе.

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Андрей Тюленев. Любовь к себе

Я был единственным ребёнком в семье, поэтому у меня не было особых проблем с самооценкой и нелюбви к себе.

bottom of page