top of page
  • jurnolimp

Дарья Пузырева. Нелюбовь к себе

Множество девушек, смотря на своё отражение в зеркале или в телефоне, остаются недовольными. Им не нравится фигура, не нравятся черты лица, волосы, рост, голос. Девушки найдут в своём внешнем виде то, чего не видят окружающие, а потом стыдятся этого и пытаются всячески скрыть. Они начинают страдать, потому что понимают, что этот недостаток они не могут убрать. Кто-то прибегает к селфхарму (самоповреждению), а кто-то и вовсе оканчивает жизнь самоубийством. Девушек, которые приходят к такому выходу, я не понимаю.

Я сама являюсь отъявленным «нелюбителем себя». В моём теле нет ничего того, что нравилось бы мне. Я пытаюсь похудеть на различных диетах уже почти два года. Однажды я пыталась увеличить свой рост упражнениями. Мне так же не нравится мой голос. Когда я слушаю видео или голосовые сообщения с моим голосом, мне становится стыдно настолько, что я прикладываю руки к голове со словами : «Боже, лучше бы ты молчала». В социальных сетях нет почти ни одной фотки с моим лицом: оно – мой главный комплекс. Когда мимо меня проходит смеющаяся компания подростков, то я думаю, что они смеются надо мной. В такие моменты мне хочется провалиться сквозь землю. Благодаря этим комплексам у меня занижена самооценка.

Но не все зациклены на своей внешности, есть и те, кто наоборот любит все свои недостатки. Такие люди поддерживают бодипозитив. Они принимают своё тело таким, какое оно есть и призывают других людей к тому же. Бодипозитивщики постят в сеть фотографии своего тела, которое далеко не «90-60-90» и гордятся этим. Не убирают с тела «лишние» волосы и нисколько не стесняются этого. Они почти не пользуются косметикой. И, можно сказать, пропагандируют нездоровый образ жизни.

Выбор за вами: быть зацикленной на себе и жить не в удовольствии или любить себя и жить насыщенно, не отказывая себе ни в чём.

2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Андрей Тюленев. Любовь к себе

Я был единственным ребёнком в семье, поэтому у меня не было особых проблем с самооценкой и нелюбви к себе.

bottom of page