top of page
  • jurnolimp

Мадина Мусаева. Тридцать часов в сутки

Мое увлечение театром привело меня к этому искусству. Появилось много знакомых. Один из них – студент нефтяного техникума Эламан Сыдыков.

– Привет, я совсем недавно загорелась театральным искусством, не мог бы ты уделить немного времени и рассказать мне о нём?

– Конечно, я люблю говорить о том, чем занимаюсь.

– Эламан, помнишь ли первое знакомство со сценой?

- Да, это был дебют первокурсников, то есть 2 года назад.

– А в какой роли ты выступал?

– Моя дебютная роль − Душа человека после смерти.

– То есть это был определённый жанр? И как он называется?

– В городе известен театр пластики и пантомимы «Гротеск», и наша арт-команда «Без границ» заинтересовалась мимодрамой.

– И именно тогда ты полюбил театр?

– Да. Хотелось узнать, можно ли безмолвно передать чувства и образы зрителю?

– Очень интересно. А сталкивался ли ты с какими-либо трудностями?

– Конечно. Мне было очень трудно понять, что значит «Театр пластики и пантомимы». Ведь немыслимо слепить, сваять движениями историю. Оказалось – осуществимо.

– Есть ли у тебя какие-то награды?

– А знаешь, я часть дружной команды, которая заслужила и кубки, и дипломы.

– Насколько я знаю, ты очень разносторонний человек, не сложно совмещать театр, учёбу и другие увлечения? Хватает ли времени?

– Конечно, недостаточно. Хотелось бы, чтобы в сутках было 27 или даже 30 часов, чтобы управлять собственной жизнью.

– Да, представляю, как это сложно. Наверняка у тебя есть кумир, на которого ты ровняешься?

– О, это Жора. Он один из участников «Гротеска». Его пластика вдохновила меня: он настолько чувственно живёт в образе, что ты сам тянешься на сцену. От его выступлений у меня замирает дыхание.

– Ты сказал, что первое твоё выступление было в жанре пластики и пантомимы, я так понимаю, это немая сцена, не мог бы ты подробнее рассказать про данный вид жанра?

– Да, ты права, тут важно чувствовать. Актёры на сцене ничего не говорят, как будто немые, и всё передаётся через эмоции и пластику тела. Сопровождается постановка музыкой. Некоторые постановки могут длиться больше часа, то есть актёры, выступающие в таком жанре, должны быть очень крепкими и выносливыми.

– Ого, очень увлекательно. А хотел бы ты что-то изменить, или тебе нравится то, где и как ты выступаешь?

– В будущем, я надеюсь, что Виктор Викторович-это режиссёр «Гротеска», похвалит нашу работу, и мы выйдем на ещё большую сцену, и станем известны по всей России.

– Благодарю тебя за уделённое время, я узнала много нового. Желаю тебе в дальнейшем только успехов, удачи.

– Спасибо тебе большое, что решила именно у меня взять интервью. Мне было приятно отвечать.

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Владимир Чикарев. Будущее и книги

Он считал своих фанатов безумцами и очень любил свою работу. Сейчас я говорю о Джоне Толкине авторе знаменитой книге ,,Властелин Колец"

bottom of page