top of page
  • jurnolimp

Маргарита Рязанова. За что я люблю себя?

Я считаю, что каждый из нас должен любить себя не за то, как мы выглядим, а за наши поступки и чувства. Я вот, например, люблю себя за то, как танцую. Именно в танце я могу чувствовать себя настоящую, такую, какая я есть. С первым движением, первым звуком музыки, я погружаюсь в свой личный мир, где мне комфортно: где я могу быть тем, кем только пожелаю, где нет зависти, боли, фальши, зла.

На хореографию я хожу уже более пяти лет. Наш хореограф Марина Владимировна всегда говорит: «Танец — это стих, в котором каждое движение — это слово!». Занятия танцами придает мне больше уверенности в себе, и помогает мне в жизни. От уроков танцами я получаю большое удовольствие. Время на занятиях пролетает незаметно. Мы с моей группой выезжаем в разные города, много путешествуем.

Я люблю себя за увлеченность хореографией, за движение и раскрепощенность. Пока существует танец, будет движение. А движение есть жизнь. Моя жизнь.

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Андрей Тюленев. Любовь к себе

Я был единственным ребёнком в семье, поэтому у меня не было особых проблем с самооценкой и нелюбви к себе.

bottom of page