top of page
  • jurnolimp

Мирослава Черкасс. Предательство, любовь, жизнь

В наше время есть такое понятие, как чувство собственной важности (ЧСВ). Когда человек считает себя лучше других и не берет в расчёт чужое мнение. Но разве это хорошо? Разве это и есть любовь к себе?

Трудно верить людям. Каждый пытается извлечь выгоду из дружбы. Кто-то общается ради денег, чтобы оказаться в обществе влиятельных людей, чтобы стать круче, успешнее. Кто-то использует знания, чужой труд – на том дружба и заканчивается. Сразу не угадаешь – настоящий ли друг перед тобой или очередной лжец?

Такое может случиться с каждым. Из-за эгоизма люди используют окружающих, чтобы сделать хорошо лишь себе. Мы не должны быть такими. В подобных ситуациях главное не потерять веру в добро. И самому остаться человеком.

Мы живём. Знакомимся, дружим, влюбляемся. Встречаем людей, с которыми приятно общаться, гулять часами. Можем позвонить в любой момент и сказать о своих проблемах или успехах, поделиться настроением и переживаниями. Я долгое время дружила с одноклассницей. Мы гуляли после школы, ходили вместе на танцы, но потом «подруга» нашла мне замену. Поначалу было тяжело, ведь привязанность к людям появляется очень быстро, а вот избавиться от нее сложно. Конечно, через какое-то время моя бывшая лучшая подруга предала и других своих знакомых, и в итоге она сама осталась без друзей. Оказалось, что её поступки были вызваны желанием выгодного комфорта, например, у кого дома можно выпить чай с шоколадками, за просто так, или сходить в кино за чужой счёт. Она искала тех, кто поделится готовым домашним заданием, или прикроет, когда она сбежит с урока. Поступала она эгоистично, дружила ради собственной выгоды. Обманывала своих «друзей».

А вот еще пример, однажды «крутая» девочка из класса мне сказала: «Принеси планшет и тогда будешь дружить с такими, как я…» Я была шокирована. Я не намерена дружить с людьми ради выгоды. Думаю, что с такими «крутыми», как эта девочка и мои бывшие одноклассники, лучше не иметь ничего общего. В первую очередь нужно уважать себя, а не гнаться за «крутыми» ребятами ради мнимой популярности. В жизни нужно ценить настоящую дружбу!

Спустя время я смогла встретить настоящих друзей. Я училась в пяти разных школах и только в одной нашла добрых, отзывчивых людей. Сейчас это мои друзья. Мне приятно проводить время с ним. Общаться в кругу на перемене, ходить в столовую, шутить и смеяться. Им не важно, есть у меня планшет или нет. Им неважно, во что я одета. Они дружат со мной, потому что я – это я. Конечно, я и домашнее задание дам списать и постоянно участвую в школьных мероприятиях, защищая честь класса, но здесь в людях нет лицемерия и эгоизма. Если что-то не так, мне всё скажут прямо. И не потому, что хотят обидеть, а что бы помочь исправить ошибку, дать совет. Ведь горькая правда лучше сладкой лжи.

За что же я люблю себя? Я люблю себя за то, что просто есть на этой планете, что мне выпала возможность жить и радоваться каждой мелочи, которая происходит вокруг. Я люблю себя за то, что не боюсь быть сильной и могу постоять за себя. Люблю за свою отзывчивость. На меня можно положиться. Верю в то, что я настоящий друг, ведь могу поддержать в сложной жизненной ситуации. Я люблю себя за мой характер, ведь этого у меня не отнять. Люблю за свою целеустремленность, настойчивость, силу духа, за мой нежный, но порой строгий характер, за мою ласку, доброту и отзывчивость. И не капли не жалею о том, что оставила позади самовлюблённых эгоистов, которые не видят дальше своего собственного эго. Я рада, что не стала такой, как они, что не пошла у них на поводу. Что смогла дать отпор и не стала изгоем. И за это могу себя немного похвалить и любить.

4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Андрей Тюленев. Любовь к себе

Я был единственным ребёнком в семье, поэтому у меня не было особых проблем с самооценкой и нелюбви к себе.

bottom of page