top of page
  • jurnolimp

Никита Луганский. Любовь к себе - один из компонентов человека

Любовь — это странное чувство, ...

Любовь бежит от тех, Кто гонится за нею,

А тем, кто прочь бежит, кидается на шею. (Вильям Шекспир)

И правда, любовь — это странное чувство. К примеру, говорят: «я люблю поесть, поспать» или «я люблю тебя». Слово «люблю» применяется в обеих фразах, но разница в значении колоссальная. Но более важной темой является любовь к самому себе. Существует множество людей, которые не умеют по-настоящему любить себя и даже не пытались это исправить. Но как же научиться любить себя?

Слово «люблю» применяется ко всему, что окружает нас, будь то любимое увлечение или же любимый человек. Но в первую очередь, каждый человек любит себя, а потом все остальное. Это очевидный факт, потому что каждый человек наделён чувствами, жалости, благодарности, добродушный и самолюбием в том числе. То есть каждый в какой-то мере любит себя, кто-то больше, кто-то меньше, но самолюбие к себе есть у всех.

Любовь к себе это одно из главных вещей в жизни любого человека. Так как если человек умеет любить себя, то ему не составит труда относится ко всем с любовью. Но, как и везде, здесь присутствует обратная сторона медали, излишнее самолюбие тоже ни есть хорошо. Когда человек чрезмерно любит себя, то это сказывается на его отношении к другим людям и всему миру в целом. Главное найти баланс, золотую середину, и придерживаться той самой нормы самолюбия.

Я же - не исключение, я тоже люблю себя. В первую очередь за то, что я индивид и мои взгляды отличаются от остальных. Также я безумно благодарен себе за то, что я нашел свое любимое занятие. Это было нелегко, я долго искал свое любимое дело, и, наконец, нашел его, начал заниматься журналистикой.

Сталкиваясь с различными жизненными проблемами, например, недостаток времени уделяемого себе, усталость, излишняя агрессия и другими, я понял, что нужно лучше относиться к себе, полюбить себя и уделять себе больше внимания, и тогда все станет лучше: улучшиться здоровье, умственные качества, уровень развития, и, конечно, жизнь станет красочней и ярче. Научно доказано, если человек не беспокоиться о себе, то его жизненные ресурсы исчерпываются, он становится вялым, менее активным, со временем опускает руки и попросту "засыхает". Но это и логично, не заботишься о себе - погибаешь под натиском проблем. Все живые организмы, все предметы на земле - ещё одно доказательство этому.

Также существует ещё один нюанс не любви к себе - мнение окружающих. Гораздо приятнее общаться с опрятным, ухаживающим за собой человеком, чем с тем, кто не любит себя, как бы хорошо он к тебе не относился.

Любовь - это одно из лучших качеств, которыми наделён человек. Но любя других, нужно не забывать про любовь к самому себе. Я тот, человек, который научился любить себя и других. И хочу пожелать всем научиться любить, так же как и я.

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Андрей Тюленев. Любовь к себе

Я был единственным ребёнком в семье, поэтому у меня не было особых проблем с самооценкой и нелюбви к себе.

bottom of page