top of page
  • jurnolimp

Никита Луганский. Познать мир - нелегкая задача человечества

Современный человек практически разучился познавать. Он просто хочет получать готовые ответы, вот и все. (Майкл Питт)

Но мой сегодняшний собеседник умеет познавать мир, и делает это с большим удовольствием. Несмотря на количество его увлечений он девятый год является "круглым" отличником, занимается журналистикой и спортом. Александр Панов - мой собеседник.

- Здравствуй, Саша! Расскажи немного о себе.

- Привет! Мне 13 лет, и я очень оптимистичный человек. В первую очередь я учусь в школе и являюсь круглым отличником, также хожу в телестудию, на баскетбол и иностранные языки. Обожаю читать книги, предпочитаю фантастику и в принципе американскую литературу.

- Ты говоришь, что ты круглый отличник, как у тебя получается не сдавать позиций?

- Быть отличником очень трудно, поэтому каждый год стараюсь не сдаваться и держать планку. Я уже привык к постоянной борьбе за оценки, к каждой работе подхожу внимательно, пишу, как выпускное задание.

- Из-за чего ты начал ходить начал ходить на дополнительные кружки, что тебя вдохновило?

- Баскетбол я люблю с рождения, играя в него я отдыхаю от ежедневной суеты, получаю удовольствие и погружаюсь в любимую атмосферу, также это полезно для здоровья. Ещё я хожу на дополнительные занятия по английскому, потому что я считаю, что в 21 веке очень важно знать иностранный язык, чтобы познавать мир, также мне нравится изучение грамматики и лексики языка.

- Расскажи о своем занятии журналистикой (история, этапы обучения, прогресс, новые умения, где занимаешься, про коллег и т.д.)?

- Познакомился с журналистикой я достаточно давно, все началось с того, что я осознано начал смотреть кинофильмы и мне захотелось снять свое кино. Я загорелся мечтой, нашел телестудию и занимаюсь в уже 5 лет. Постепенно изучаю все жанры телеискусства, осваиваю азы журналистики, радио, киноискусства. Учусь снимать, монтировать, фотографировать, делать анимацию и работать в кадре. Часто езжу на различные медиафорумы, семинары, конкурсы, связанные с журналистикой. Также мне нравиться общаться со своими коллегами, я стараюсь научить их чему-нибудь новому и подчёркиваю что-то новое для себя.

- Какие у тебя существует традиции для хорошей учебы и гармонии с иными увлечениями, поделись с нами.

Я не могу сказать, что являюсь традиционалистом, так как я очень креативный парень и всегда придумываю, что-то новое и необычное. Гармония присутствует у меня, как в школе, так и в жизни, и в других начинаниях.

- Кем бы хотел стать в будущем, и почему ты выбрал именно ту самую профессию?

- Хочу стать юристом, пойти по стопам отца, а также потому что очень люблю историю и обществознание, и считаю, что каждый образованный человек обязан знать эти предметы.

- В ходе нашей беседы я понял, что ты разносторонне развит, расскажи, как быть таким же?

- Действительно, я развит разносторонне. Я смело могу сказать, что смогу поддерживать любой разговор, также я могу проявить, как умственную, так и физическую активность. Чтобы быть компетентным в разных сферах, нужно читать книги, много книг, но также стоит и практиковаться на живом общении и заводить новые знакомства.

- Как предпочитаешь отдыхать, восстанавливать силы, веселиться?

- Работа - это конечно хорошо, но отдыхать тоже нужно. Я очень люблю общаться с друзьями, ходить в кино или в бильярд. Также я люблю просто посидеть в кафе и весело провести время, сыграть в игру или прочитать книгу.

- Я вижу у тебя довольно загруженный распорядок дня, расскажи как проходит твой обычный день?

- Мои будние дни очень похожи, поэтому я могу смело сказать, что у меня стабильный распорядок дня. В первой половине я, как и любой ученик провожу время в школе, а после начинаются дополнительные занятия. Вечером я отдыхаю и общаюсь с близкими. В выходные я могу оторваться от суеты и провести незабываемый день, сходить в новое место, опробовать что-нибудь новенькое.

- Я знаю, что тебе приходится много путешествовать, а вообще тебе это нравиться и много ли мест где ты побывал, расскажи об этом?

- Я ассоциирую себя с Христофором Колумбом, часто путешествую и, открывая для себя новые города, я получаю удовольствие от путешествий, особенно от самой дороги, будь то поезд или же самолет. Я посетил 16 городов, 5 стран и более тысячи улиц.

- Расскажи о самом запомнившимся/любимом путешествии?

- Из всех моих поездок сложно выбрать любимую, ведь каждое путешествие по-своему интересно, но самая запомнившаяся поездка — это летняя экспедиция в Чехию, это мой первый опыт полета на самолете.

- Куда планируешь съездить в ближайшее время?

- Я планирую посетить своих родственников в Казахстане, каждые три года я езжу к ним. И вот в 2020 году я, наконец, поеду к своим родным, я безумно жду этой поездки.

- Актуальной темой является познание мира, некоторые познают его через книги, другие через путешествия, а как ты познаешь мир?

- Я очень любознательный парень и очень люблю познавать окружающий мир. Познаю его благодаря чтению книг, а также собственному опыту путешествий. За свою жизнь я посетил очень много мест и обозначил для себя красоту и гениальность этих объектов.

- Расскажи, чем хотел бы поделиться со всеми, возможно сказать какое либо наставление?

Я хотел бы воспользоваться цитатой вождя мирового пролетариата Владимира Ильича Ленина: "учиться, учиться, учиться и ещё раз учиться". Это цитата полностью описывает мою жизнь.

Подводя итог, хочу сказать, не бойтесь экспериментировать, делайте что-либо новое, записывайтесь в новые кружки и студии, путешествуйте, ищите себя и познавайте мир с душой, это не сложно, сегодняшний гость - Александр Панов, доказывает это. До скорых встреч.

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Владимир Чикарев. Будущее и книги

Он считал своих фанатов безумцами и очень любил свою работу. Сейчас я говорю о Джоне Толкине авторе знаменитой книге ,,Властелин Колец"

bottom of page