top of page
  • jurnolimp

Светлана Бондарева. Как не быть беспомощным и неинтересным?

Начала писать эту статью с трудом, мне было как-то стыдно, неловко, потому что «любить себя» и «хвалить себя» я не умею. Но постепенно я вошла во вкус, и к финалу этого текста мне было трудно остановиться. И так, почему я люблю себя?

Сейчас я хожу в детскую телестудию «Серебряный Марс Медиа» и только в этой студии я поняла, что создана для медиапрофессии. Там мы развиваемся, тренируем свою речь, учимся писать сценарии и работать в кадре, а потом мы снимаем новые проекты.

Я целых 6 лет пела и танцевала, тогда я понимала, что я любила это дело, но со временем я взрослела и поняла, что интерес к прежним увлечениям пропал. И я нашла себя в другом. Я поняла, что хочу посвятить себя журналистике и решилась попробовать. Прошёл год, сейчас идет второй, и теперь я точно уверена, что это моё. И я рада, что поменяла свою жизнь, хотя многие люди боятся перемен.

Я стараюсь усердно, тружусь, потому что мне нравится это дело, и я сама себе начала нравиться в этом занятии. Иногда я устаю, забываю слова, не успеваю делать домашнее задание, но не сдаюсь. В такие моменты я все равно отношусь к себе с любовью, потому что верю в свои силы. Ведь у меня поставлена цель, и нельзя подвести своего руководителя, и своих друзей-коллег в команде. Поэтому я иду вперёд и раскрываю свои таланты. И такие сложности только помогают мне расти.

Здесь я нашла друзей, ведь моя коммуникабельность зашкаливает, многих это активность пугала, но не в телестудии. Видимо здесь как раз таких гиперактивных ребят собирают. А еще я поняла, что до занятий телетворчеством, я была не интересна и беспомощна, даже самой себе. А теперь всегда чем-то занята, у меня есть успехи, и считаю себя личностью.

Я полюбила себя благодаря журналистике и стала чувствовать увереннее. Попробуйте и вы, может быть, делать репортажи, писать статьи или монтировать видео вам понравится, и вы найдёте себя! Главное не бойтесь что-то поменять, не бойтесь преград и любите себя.

2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Андрей Тюленев. Любовь к себе

Я был единственным ребёнком в семье, поэтому у меня не было особых проблем с самооценкой и нелюбви к себе.

bottom of page