top of page
  • jurnolimp

София Голенкова. Знакомлюсь со сверстником, познаю мир

«Познай самого себя»

Сократ

У меня есть знакомый, с которым мы давно общаемся. У меня с ним есть общий интерес – исследования. Ещё с детского сада я занимаюсь данным видом деятельности. Результаты бывают разные, так же, как и темы: «Типы зонтов», «Влияние музыки на умственную деятельность учащихся», «Русские народные куклы-обереги», « Мыльные пузыри», «Мир новых профессий 21 века. Наш выбор»

В этом 2019 году я заняла третье место во всероссийской конференции «Потомки Ломоносова» г. Обнинск.

Я решила взять интервью у Вани, чтобы узнать, что ему интересно.

– Здравствуй, Иван. Я узнала, что ты занимаешься исследовательскими работами. Тебе это интересно?

– Меня зовут Иван Чуличенко. Я ученик 5 «Б» класса МАОУ «Гимназии 6» города Губкина. Да, действительно, я занимаюсь исследовательскими работами.

– Какова твоя тема?

– У меня есть несколько тем. Самая первая из них– «Для чего нужен знак аварийной остановки?». Ей я стал заниматься ещё в детском саду. Мне нравится познавать мир. Во 2-м классе я решил исследовать электричество. С этой работой я занял 1-ое место в межрегиональный этапе творческих проектов и исследовательских работ «Первые шаги в науке».

Ваня Чуличенко планирует продолжать эту работу и рассказать о солнечной энергии.

Мне же, как учение 6 класса, тоже нравится заниматься данным видом деятельности. Исследовательские работы пишутся, чтобы познавать мир. Благодаря этому, у детей и подростков формируется интерес к учёбе.

4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Владимир Чикарев. Будущее и книги

Он считал своих фанатов безумцами и очень любил свою работу. Сейчас я говорю о Джоне Толкине авторе знаменитой книге ,,Властелин Колец"

bottom of page