top of page
  • jurnolimp

Софья Каминская. О чудесном свойстве целей - достигаться и об одном знакомстве, которое перевернуло

Так ли просто взять и заговорить с незнакомым человеком? А если он не говорит по-русски? А если у него совсем другой менталитет и ценности? Кажется невероятным для человека, живущего в России. А я хочу рассказать про свой опыт такого знакомства.

Я вышла из дома, ломая себе голову, как же мне найти иностранца, что бы написать материал для олимпиады. Ведь в Калининграде они не водятся, да и я с трудом говорю на других языках.

Захожу в кафе, где обедаю почти каждый день, оно довольно неприметное, рядом с моим домом, не все местные о нем знают. Но почему-то в тот день все столы были заняты. Я не из тех, кто любит менять свои планы, поэтому я оглянулась вокруг себя и нашла человека, который мне показался наиболее дружелюбным и спросила разрешения подсесть.

Каково же было мое изумление, когда я увидела, что этот человек перелистывал листочки, на которых были фотографии достопримечательностей моего города и текст на неизвестном мне языке. Молодой человек оторвался от своего изучения города и вежливо показал мне жестом, что я могу присесть.

В моей голове началось извержение вулкана идей, о чем я сейчас смогу с ним поговорить, у меня будет самый интересный материал на эту тему! Будучи по своей природе скромным и нерешительным человеком, первым делом я отключаю эти качества, как профессиональный журналист, и начинаю диалог.

Давайте я познакомлю вас с моим собеседником: молодой человек приехал из Испании по работе в Калининград, ему 27 лет, но выглядит он на 20-22, светлые волосы, дружелюбные темные глаза, уровень владения русского языка примерно А2 - базовый. В Калининграде решил остаться на выходных, считает своим главным увлечением - путешествия, был больше, чем в 40 странах и свободно говорит на четырех языках.

Мы познакомились, и решили отправиться на прогулку по городу, мокрый и холодный Калининград в этот день был радушен, и солнечный свет делал каждую дорожку и каждый дом удивительно доброжелательными. Как я раньше не замечала, что живу в таком прекрасном городе!

- Как тебя зовут?

- В России меня бы звали Михаил.

- А в испанском паспорте?

- Мигель.

Я сразу забыла, что хочу взять у Мигеля интервью для моего материала и даже не успела придумать тему. Но сейчас, когда я уже пишу о нем, я чувствую острую необходимость рассказать о наших необыкновенных различиях в менталитете. Может они смогут вас удивить также, как удивили меня?

Задумайтесь на секунду, что для вас семья? Во сколько лет вы считаете обыкновенным завести ее? А детей во сколько? А что для вас любовь? Представьте, что в Испании обыкновенным возрастом для того, чтобы завести семью считают 35 лет.

- А до этого что?

- Наслаждаться жизнью!

- Но разве семья мешает наслаждаться жизнью?

- Я сейчас в Калининграде. До этого был в Израиле, до этого в Армении. Я свободен! А если бы у меня была семья? То где бы я был сейчас?

- Ну а как же любовь?

- Для нас это слишком большое слово. Мне 27 лет и я всего один раз в жизни говорил девушке, что люблю ее.

Я была обескуражена.

- Что ты думаешь о людях в России?

- Они кажутся холодными сначала, но потом они раскрываются и я начинаю понимать, что это самые искренние и великодушные люди в мире!

- А какие люди в Испании?

- Более эгоистичные.

- Ты бы хотел жить в России?

- Нет.

Вот на этом я пожалуй и закончу рассказ о нашей с ним общении.

Но для самых любопытных, по секрету расскажу, что с Мигелем мы встретились еще раз и общались, как старые друзья. Что доказало мне, что не только русские люди дружелюбны и открыты душой.

Но главная цель моей истории, доказать, что совсем не страшно заводить новые знакомства, даже если вы говорите на разных языках, имеете разный менталитет и разные ценности! А еще, если вы ставите себе цель (как я - найти иностранца для материала), то ваше внимание обязательно зацепится за то, что поможет достижению этой цели.

Мир такой большой, а жизнь такая короткая, что самое важное, что мы просто обязаны сделать - вдохнуть, как можно больше воздуха и взять все, что предлагает жизнь, не бояться барьеров и смело раздвигать границы нашей маленькой реальности, что бы сделать жизнь ярче и многограннее!

*История полностью правдивая и ни слова обмана!

5 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Владимир Чикарев. Будущее и книги

Он считал своих фанатов безумцами и очень любил свою работу. Сейчас я говорю о Джоне Толкине авторе знаменитой книге ,,Властелин Колец"

bottom of page