top of page
  • jurnolimp

Эдуард Жуков. За что я люблю себя?

В 21 веке в обществе всё актуальней становится проблема низкой самооценки. Она может возникнуть по разным причинам: насмешки в школе, проблемы в семье, запреты и наказания и так далее. Но как побороть в себе это ужасающее чувство, когда кажется, что ты никому не нужен, что тебя никто не любит и не ценит? Сейчас я расскажу как с этим справился я.

С самого детства у меня были проблемы с физической формой. Я был гораздо ниже и слабее своих сверстников, имел проблемы со спиной и поэтому у меня возникали комплексы. В садике меня сильно обижали, отбирали у меня игрушки и каждый поход туда заканчивался моими слезами. Смена садика не дала результатов, и мама решила оставить меня на домашнем обучении. Обучение это прошло очень хорошо, и перед тем как пойти в первый класс я уже легко читал и умел считать. Я очень волновался перед походом в школу, и, как не удивительно, моё волнение оправдалось. В школе надо мной часто смеялись и подшучивали, и, несмотря на то, что я поддерживал достаточно неплохие отношения с одноклассниками, это меня очень угнетало Тогда я сильно задумался над своей проблемой. Мне безумно хотелось переделать себя, больше всего я хотел вырасти до нормального роста, однако понимал, что этого не произойдет. И тогда в моей голове пришло понимание того, что никто не идеален. В каждом есть свои положительные и отрицательные стороны. Я начал искать в себе эти самые положительные стороны. И, наконец, полюбил себя! Я отошёл от привычных внешних черт лица, тела и так далее, и сосредоточился на своём внутреннем мире. Я полюбил себя за умение общаться, находить общий язык. Благодарил свою маму за то, что мог свободно поддержать любую тему разговора. Кроме того, я проявлял себя в творчестве: начал писать стихотворения, ходил в музыкальную школу и очень любил читать. С возрастом пришла и любовь к своим внешним качествам. Я ухаживал за своим лицом, сделал прическу и начал ходить в стильной одежде. Занятия спортом помогли мне решить проблему со спиной. Вопрос с ростом остаётся актуальным для меня и по сей день, однако сейчас я придаю ему минимальное значение, и чувствую себя уверенно в любой кампании.

В заключение я хотел бы дать небольшой совет тем, кто по каким то причинам ещё не полюбил себя. Никто не идеален, помни это! У всех есть свои плюсы и свои минусы. Это нормально, если ты вспыльчивый или имеешь шрамы или веснушки. И даже если кто-то считает тебя некрасивым, непривлекательным и постоянно напоминает о твоих недостатках, обязательно найдётся тот, кто полюбит их, для кого ты будешь настоящим идеалом. Ведь, как говорит арабская пословица: «Если вы любите кого-то, любите их целиком, вместе с их шрамами, грустью и недостатками».

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Андрей Тюленев. Любовь к себе

Я был единственным ребёнком в семье, поэтому у меня не было особых проблем с самооценкой и нелюбви к себе.

bottom of page