top of page
  • jurnolimp

Эдуард Жуков. Познаю мир

Путешествия - это всегда яркие и незабываемые эмоции, впечатления и воспоминания. Для кого-то путешествия длятся всего пару дней, для кого-то годы, а кто-то, найдя своё идеальное место, остаётся там навсегда. Мой сегодняшний собеседник спустя 15 лет жизни в России неожиданно решил уехать жить в Канаду. Сейчас он вам поподробнее обо всём расскажет.

- Привет, Андрей. Я знаю, что ты этим летом переехал жить в Канаду. Скажи, что побудило тебя к такому, и не страшно тебе было так резко менять свою жизнь?

- Нет, совсем не страшно. Я уже давно задумывался о том, чтобы переехать жить в другую страну, мне хотелось больше свободы и новых впечатлений.

- Твоя жизнь стала лучше после переезда?

- Да, она определённо стала более красочнее и интереснее. Жизнь в Канаде сильно отличается от жизни в России.

- И в чём же отличия?

- Люди тут доброжелательней, общительней и улыбчивее. Очень сильно чувствуется свобода личности, слова и мнения. У канадцев зона комфорта выходит за рамки семьи и дома. Их образ жизни и мышления совсем другой, намного больше уделяется внимание интересам обществе, а не свои личным.

- А с какими проблемами ты столкнулся в Канаде?

- Первые пару недель было сложно говорить и понимать, но потом я влился. С одноклассниками нашёл общий язык быстро, школьники, оказывается, везде одинаковые.

- Хотел бы вернуться?

- На самом деле мне очень нравится в Канаде, но очень хочется иногда возвращаться на родину. У меня ещё обязательно будет такая возможность, так что ждите меня в гости!

- Спасибо!

Я желаю всем найти своё место и обрести гармонию в душе. Надеюсь, вы это сможете сделать и в нашей стране.

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Владимир Чикарев. Будущее и книги

Он считал своих фанатов безумцами и очень любил свою работу. Сейчас я говорю о Джоне Толкине авторе знаменитой книге ,,Властелин Колец"

bottom of page